-

"", "" ""


+7 (921) 925-48-58
?

-

 

Кейсы по повышению
производительности труда

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Оценка загруженности, нормирование, оптимизация затрат труда отдела в службе заказчика.

СВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

Оптимизация трудозатрат персонала  |  Разработка мотивации персонала

Отдел подготовки проектной документации

ОППД - это один из отделов в службе заказчика строительной компании, он занимается сопровождением разработки строительной документации, приёмкой документации и авторским надзором за строительством.

Параметр Было Стало
Загрузка (порядка 1200 человекочасов в мес) 116,8% 89,4%

 

Результаты проекта по сокращению затрат труда

Главный результат: высвободилось время для ведения  ещё одного проекта наличными силами отдела (без увеличения численности персонала).

  Оценена текущая загрузка
  Установлены нормативы по всем значимым операциям
  Сделано содержательное уточнение обязанностей: определено, что конкретно должна проверять служба заказчика
  Устранены ненужные операции, излишняя формализация, устаревшие требования
  Решены 2 проблемы по взаимодействию со смежниками, "съедавшие" больше всего времени
  Поставлены задачи руководителю по дальнейшему совершенствованию
  Создана математическая модель, позволяющая оценить загрузку при различных "вводных"

Структура трудозатрат: оптимизируем трудозатраты
структура трудозатрат отдела

Структура трудозатрат отдела

(первые 3 наблюдения - в настоящей статье приводятся только выдержки из отчёта)

•    На первом месте по весу (20% времени) стоит блок «Административные – ежемесячные», т.е. не добавляющие ценность, непрофильные для ОППД работы.

•    Соотношение блоков показывает бОльшую ориентацию на разгребание проблем, а не на их предотвращение (больше времени на совещания, разработку ТЗ, административные вопросы – чем на проверку документации: ежемесячные + совещания + ТЗ (где значительная часть – согласования и исправление замечаний) = 48%).
Необходимо изыскивать стратегическое решение, которое бы позволило устранять проблемы у их истоков, предотвращать их повторение и т.п. Один из вариантов – это как раз после экспертизы и РНС доработка стадии П до состояния «как надо».

•    Наблюдение: отметка и постановка задач в Информационной системе (без собственно выполнения задач) занимает больше времени, чем работа над оценкой, графиками, стандартами или такими разделами, как водопровод и канализация!

....

Примеры изменений трудовых операций

1. Отменено написание большого количества служебных записок (88 человекочасов в месяц): изменена процедура действий при нарушении сроков, отменили «отписывание», почему нарушил, начальник пишет в виде обычного электронного письма, на которое тратит не более 5 минут. По всем содержательным  запискам отменена регистрация и сканирование, заменено на электронную почту. Заменена процедура разбора нарушений на менее формальную, но более быструю и продуктивную.

2. Изменены из согласовательного порядка в уведомительный написание официальных писем проектировщику по замечаниям к документации и ряду других вопросов (отделили вопросы, требующие согласовательного порядка, от остальных, распределили полномочия, кто какие письма внешним организациям пишет).

3. Изменена процедура подготовки и согласования технического задания на СМР: рассмотрены типичные замечания от согласующих лиц, разработаны мероприятия для предотвращения повтора этих ошибок в последующих ТЗ. (Ориентация на предотвращение проблем).

4. Разработана процедура для снижения количества ошибок в документации, в виде промежуточного контроля.

....

В проекте применялась наша авторская методика, описанная в услуге оптимизации трудоемкости. Срок анализа 3 недели, срок внедрения изменений 1,5 месяца.

 

Получите бесплатную консультацию
+7 (921) 925-48-58
i6600806@yandex.ru

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?

Читать ещё Статьи или перейти на Главную

Если Вы не директор и не собственник

rassylka.png (38946 bytes)

Понравился материал?


Наша рассылка
Приёмы и методы настройки бизнеса

 

button_podpisatsya.png (3643 bytes)


Выходит 1 раз в месяц:

Новые статьи в Базе знаний
Кейсы и примеры из практики
Инфографика

 

Основные разделы

сайт прямо сейчас находится в доработке, работает пока не всё, но уже скоро будет готово
если есть вопросы - звоните 8 (921) 925-48-58, мы с радостью ответим

Основные разделы

Лучшие предложения Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Бережливое производство и кайдзен Обучение
и методики
Интересное
Главная
Каталог услуг и прайс-лист
Каталог проблем и решений
О нас
Контакты
База знаний

 

Соглашение о конфиденциальности

Разработка должностных инструкций
Высвобождение собственника от рутины
Разработка мотивации
Регламентация: что, как и зачем
Оптимизация

услуга Описание бизнес-процесса как есть
услуга Регламентация "Как надо"
услуга Оптимизация бизнес-процесса

ЧаВО по кайдзен и бережливому производству
ЧаВО по 5S

Кайдзен-блиц
Внедрение 5S

Пошаговое внедрение бережливого производства >!<
самый выгодный формат

Мастер-группа по бизнес-процессам >!<
крутое обучение

Наш подход к обучению
и темы

Кейс: оптимизация склада и комплектации
Кейс: оптимизация трудоемкости ОППД
Анализ писем руководителя - иннструменты кайдзен на простом примере

 

 

 

Заводсков и партнёры. Центр бизнес-процессов

Главный офис: Санкт-Петербург пл. Александра Невского д.2 лит. Е,

Телефон: +7 921 9254858 , E-mail: i6600806@yandex.ru

© 2010 - 2017, Заводсков С.В.