Топ

Главная
Каталог услуг

Каталог проблем и решений Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Кайдзен и бережливое производство Обучение
и методики
О нас Статьи и материалы Контакты
Центр бизнес-процессов
               
 
trening.gif (2603 bytes) 01 ноября 2016
мини-семинар
Бизнес-процессы: дьявол - в деталях

позвоните нам
+7 (921) 925-48-58

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?

рассылка Приемы и методы настройки бизнеса

семинар   
Бизнес-процессы: дьявол - в деталях

Как и что надо делать — вроде бы можно нанять человека, или всё есть в книгах.
Всё, да не всё. Мы рассмотрим (и даже разыграем) 9 случаев из практики и 9 распространённых ошибок при регламентации, оптимизации, автоматизации. Вы поймёте, как именно и почему из «хорошо» получается «как всегда», и как от этого защититься.

Кому семинар будет полезен: собственникам, директорам, а также руководителям, назначенным ответственными за проекты оптимизации, автоматизации, сокращения затрат.

01 ноября 2016 г
18:30 - 21:00

Стоимость: donation.
Т.е. Вы сами определяете цену, исходя из того, было ли Вам полезно. Не было - тогда бесплатно.

Зарегистрироваться
на семинар

Какого размера бизнесу это интересно?

Пригождалось — от 3 до 1000+ человек, но в среднем от 15 человек. А дальше чем больше — тем актуальнее. Плюс чем больше Ваши сотрудники взаимодействуют между собой в текущей работе - тем это важнее. И чем сложнее ваши процессы — тем это важнее. (Например, маленькая строительная компания с ролями подрядчика и заказчика для других подрядчиков может быть из 5 человек и иметь сложные процессы и здорово "косячить ", а серийное производство из 100 человек при небольшом ассортименте может жить " на ручном управлении" долго и неплохо).



О чем семинар? Образно:

Вы наверняка знаете известный анекдот «Мыши, станьте ёжиками». Очень часто такое бывает и в жизни. И вырастает из таких распоряжений (если их нельзя не выполнить) развесистая клюква.

Если всё это применить к архитектуре бизнеса — к упорядочиванию или улучшению бизнес-процессов — то получаются ошибки, дорого стоящие в деньгах или репутации.

Происходят же такие вещи из-за незнания (а часто — и нежелания знать) "наверху" никаких деталей и нюансов (если не знаете, поищите анекдот "но есть нюанс"). Этот пробел и будем восполнять.



О чём семинар? Конкретно:

На семинаре будет правдивый рассказ без спецтерминов и "воды" о системном подходе к управлению бизнес-процессами. Кто это всё должен делать, как именно, что важно учитывать, когда это нужно и не нужно. И что будет, если нарушить.

  • Когда это нужно делать, и когда нет
  • Как всё должно работать
  • Кто и как может всё испортить
  • Как можно от этого защититься
  • Как организовать систему контроля

А чтобы это показать нагляднее, мы пойдём "от противного". Рассмотрим 9 ситуаций, которые являются достаточно типовыми или показательными. Добавим немного интерактива: ситуации эти с элементами игры-симуляции действительности. Вы попробуете на своей шкуре, как всё бывает, и какие есть сценарии развития ситуации.

Ну и наконец, мини-ликбез для собственников о том, как правильно контролировать.

  • Как измерять эффективность регламентации и оптимизации
  • Как выбирать процессы для регламентации и оптимизации и вообще тактику действий в этой области
  • Как выглядят правильные результаты
  • И как проверить Ваших бизнес-аналитиков, если они у Вас есть

Зарегистрироваться
на семинар

А ещё Вы получите:
1. Чеклист проверки уязвимостей
2. Базовые методические указания (например, как отличить хороший регламент от плохого, что вообще должно быть в регламенте и т.п.).

Спикер:

zavodskov.jpg (64101 bytes)

ЗАВОДСКОВ Сергей Вадимович

Бизнес-аналитик с практическим опытом управления и проектами по регламентации и оптимизации бизнес-процессов, и предприятиями, и подразделениями.
Имеет опыт регламентации и оптимизации сложных процессов, например, разработка и приемка проектной документации, бюджетирование, управление инвестиционно-строительным проектом и др., а также опыт постановки процессов с нуля.
Внедрил систему контроля исполнения регламентов.

Разработал методологию создания регламента, с использованием которой подразделения могут самостоятельно разрабатывать и улучшать регламенты, и которая обеспечивает взаимосвязь и актуальность регламентов.

Высшее образование в области конфликтологии (СПбГУ). Опыт управления процессами групповой коммуникации и принятия решений, которые сопровождают создание и изменение архитектуры бизнеса.
Прошёл путь от рядового сотрудника до директора филиала, сейчас – владелец собственной компании "Заводсков и партнёры". В том числе дважды создавал подразделения с нуля и выводил их на работу без оперативного участия руководителя.

Среди крупных клиентов: Инвестиционно-строительная группа Норманн, фабрика кухонь Plaza Real, сеть супермаркетов Класс (Украина), автоцентр Росавто.



Зачем нужна регламентация?

  1. Чтобы сотрудники четко (и одинаково) понимали: каких результатов от них ждут, кто за что отвечает и в какой момент передается ответственность.

  2. Чтобы освободить время руководителя. Когда выстроены процессы, протекающие без оперативного участия руководителя (а именно так их и нужно выстраивать), он может заниматься развитием бизнеса.

  3. Чтобы обеспечить устойчивые результаты, не зависящие от персоналий. С помощью регламентирующих документов компания "запоминает» опыт своих сотрудников, закрепляет письменно наиболее эффективный известный ей способ получения результата.

  4. Чтобы увеличивать, масштабировать или тиражировать бизнес. На основе формализованных правил можно открыть филиал в другом городе, можно продавать франшизу, можно увеличить размер компании.

  5. Чтобы хорошо знать свой бизнес. В ходе работы над регламентирующими документами все участники работы получают более глубокое понимание, что делается в компании, какие есть проблемы в других подразделениях, как из частей складывается общий результат.

  6. Отсюда можно делать следующий шаг: заниматься улучшениями.


Стоимость участия:

Формат donation.
Т.е. Вы сами определяете цену, исходя их того, было ли Вам полезно. Не было - тогда бесплатно.

Адрес проведения: пл. Александра Невского, д.2 лит.Е БЦ Москва, офис 905

 

Есть вопросы? Звоните
+7 (921) 925-48-58
i6600806@yandex.ru

Зарегистрироваться
на семинар

 

Боттом

Главная
Каталог услуг

Каталог проблем и решений Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Кайдзен и бережливое производство Обучение
и методики
О нас Статьи и материалы Контакты

© 2010 - 2016, Заводсков С.В.