На главную || Вы здесь: Услуги / Бизнес-процессы / Оптимизация бизнес-процессов

Оптимизация
бизнес-процессов

От упорядочивания - к эффективности
реальный экономический эффект · проверка процесса по 12 параметрам · от анализа и идей до внедрения · работаем и с нестандартными случаями

Общая информация об услуге "Оптимизация бизнес-процессов"

География

Находимся в Санкт-Петербурге
Работаем по всей России

Форматы

а) Желательно: очно
б) Короткий выезд

Информационные материалы по бизнес-процессам

Когда нужна и когда не нужна оптимизация процесса

Когда оптимизация не нужна? Если процесс работает нестабильно, не упорядочен или в нем возникают проблемы со сроками, с качеством и т.п.


1

Когда у Вас всё нормально работает, но Вы хотите получить больше результатов, затратив меньше ресурсов.

2

Когда из-за изменившейся конкурентной среды нельзя работать так, как раньше: например, нужно сократить срок выполнения заказа, или снизить себестоимость, или снизить точку безубыточности.

3

Если выполнение процесса оборачивается дополнительными затратами и трудностями: например, пики загрузки (и соответственно — сверхурочные) и простои, хаотичное "дёргание" обслуживающих подразделений.

4

Чтобы в целом снизить долю вспомогательно-управленческих расходов — если в компании много начальников, экономистов и контролёров: как уменьшить их число, не потеряв в управляемости и контроле.

Описание услуги и результаты

Методика оценки результата

Почему оптимизация - это не сокращение.

Во время обследования мы оцениваем процесс по полезности и по стоимости. Методику оценки согласовываем с Вами.
По результату работ мы либо увеличим полезность, либо уменьшим стоимость.

Вот основные параметры, на кторых основывается расчет экономического эффекта: деньги, время, трудоёмкость (человеко-часы), издержки, производительность, риски.

Образец и структура регламента

образец регламента мал
скачать

Результат, что вы получите

В полный пакет входят:
•   обследование и краткое описание процесса "как есть"
•   расчет стоимости и полезности процесса
•   перечень мероприятий по оптимизации
•   написание регламента "как надо" (в оптимизированном виде) и согласование (либо иные мероприятия, если дело не в регламенте),
•   отчёт "было-стало" с выделением оптимизированных ресурсов
•   организация контроля
•   внедрение регламента (обучение, сопровождение, реагирование на нарушения) - процесс выполняется так, как описан
•   по итогам тестового периода (2 мес или иное) - оценка результата

Состав услуг для конкретного случая подбирается индивидуально.

Как проходит оптимизация процесса

1

Мы изучаем процесс, а затем анализируем его, как указано в таблице.

Что проверяем? Как улучшаем?
Структура и ход процесса, организация работы Запараллеливаем то, что возможно
Смотрим, как по-другому распределить функции
Смотрим, что можно убрать вообще
Человеческий фактор: ошибки и риски, проблемные точки Закрепляем ответственность
Закрепляем конкретные алгоритмы действий для профилактики проблем
Выстравиваем механизм контроля
Демотивация сотрудников Выстраиваем механизм контроля
Рекомендуем положительную мотивацию
Неритмичность, ожидание, несогласованность, спад/завал Выстраиваем сквозное планирование
Переводим часть работ в проактивный режим
Лишние действия Выявляем и убираем
Замысловатое движение документов Рисуем и затем выстраиваем рационально
Лишняя или недостающая информация Выстраиваем инфрмационный поток
Трудозатратные операции Разрабатываем новые способы выполнения
Нормируем
Замороженные средства Уменьшаем объем запасов
Сокращаем сроки
Ресурсы в материальном виде - запасы, незавершенная продукция и т.п. Рассчитываем оптимальные объёмы
Издержки на внешние закупки Проверяем механизм закупки
Проверяем потери при хранении и использовании
Проверяем возможности снижения брака
Производительность Выявляем узкие места
Нормируем
Проверяем возможности повышения

2

После этого готовим предложения по оптимизации в виде списка с описанием задач. Согласовываем с Вами и со всеми будущими участниками процесса (если возникают проблемы, мы знаем, что делать; все потенциальные проблемы будут обсуждены и проработаны).

3

На этой стадии иногда делаем пилотное внедрение на примере, допустим, 1-2 изделий, заказов, документов (того, с чем работает данный процесс) — чтобы наглядно показать, как всё будет работать.

4

После того, как всё сгласовано и принято, мы создаём регламент оптимизировманного процесса, примерно как в услуге Разработка процесса  "как надо".

1

А затем — внедряем, как в услуге Внедрение регламента.

Цены и условия

Цена формируется индивидуально

Для пакета "С внедрением" помимо стоимости услуги Вы ещё выплачиваете нам бонус от достигнутого эффекта. Бонус рассчитывается так: при обследовании составляется методика, которая согласовывается с вами.  По этой методике измеряется суммарный эффект за каждый квартал, от него выплачивается 5%, всего 1 год после внедрения.

Если же мы не получили заявленный эффект (эффект согласовывается вместе с методикой) то либо делаем бесплатно, пока не сделаем (не получим эффект), либо взвращаем разницу между пакетом с оптимизацией и пакетом Стандарт.

Если Вам нужно недорого: оптимизация антикризис

Мы проведём анализ и разработаем только перечень мероприятий по оптимизации с подробным описанием каждого мероприятия. Вы сами доработаете эти мероприятия и внедрите (или можете воспользоваться небольшой нашей помощью с почасовой оплатой).
Оптимизация Антикризис: 6 часов обследования плюс разработка мероприятий, плюс 2 обсуждения мероприятий с Вашей рабочей группой. Цена 35 000 рублей
От Вас нужно

•    открыто сообщить нам об имеющихся "подводных камнях" в коллективе: родственники, личные конфликты и пр.
•    заполнение анкет
•    предоставить нам возможность обследования процесса (проведение интервью по согласованному графику, демонстрация процесса)
•    своевременно давать ответы на вопросы
•    предоставить образцы документов, которые используются в процессе
•    предоставить нам финансовые данные, относящиеся к оценке экономического эффекта, по запросу
•    определить ответственного за проект с Вашей стороны с правом принятия решений
•    определить владельца процесса (поможем, если есть трудности)
•    владелец процесса, ответственный за проект и все участники должны прочитать сначала предложения, а затем регламент и дать свои замечания (ответственный за проект должен направить нам их замечания). Это повторяется несколько раз, до тех пор, пока участники не будут готовы согласовать документ
•    все указанные лица должны приходить на совещания по поводу оптимизации (иногда можно обойтись без этого, а иногда нужно много совещаний)
•    все участники процесса должны пройти обучение и сдать экзамен, как выполнять процесс по-новому
•   нужен один сотрудник, который будет фиксировать прохождение процесса (контролёр, диспетчер) на время внедрения в специальной таблице (в ряде случаев эту функцию удаётся возлложить на участников процесса).
•   наши рекомендации по реагированию на нарушения должны быть выполнены.

Необходимость командировок: Для данной услуги командировки необходимы, график согласовывается с Вами.

Связаться с нами

Заполните форму, чтобы заказать услугу, или получить образцы, или получить бесплатную консультацию по теме.

+7 921 925 48 58
i6600806@yandex.ru

Пишите нам
в любое время дня и ночи!
Звоните с 10 утра до 10 вечера по московскому времени




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Главная | Услуги и цены | Подбор решения | О нас | База знаний | Ещё | Подписка на рассылку

© Заводсков С.В. 2008—2018

Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, изображений, текстов и др. допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: spb-progressor.ru


Соглашение о конфиденциальности Связь с разработчиком сайта