География
Находимся в Санкт-Петербурге
Работаем по всей России
Условия командировок
Форматы
а) Желательно: очно
б) Короткий выезд
→ Как проходит работа с коротким выездом
Связанные услуги
Описание бизнес-процесса | Выстраивание, упорядочивание, переделка процесса | Оптимизация процесса | Обучение работе с бизнес-процессами | Экспресс-регламентация | Внедрение | Готовые решения по процессамКогда оптимизация не нужна? Если процесс работает нестабильно, не упорядочен или в нем возникают проблемы со сроками, с качеством и т.п.
Когда у Вас всё нормально работает, но Вы хотите получить больше результатов, затратив меньше ресурсов.
Когда из-за изменившейся конкурентной среды нельзя работать так, как раньше: например, нужно сократить срок выполнения заказа, или снизить себестоимость, или снизить точку безубыточности.
Если выполнение процесса оборачивается дополнительными затратами и трудностями: например, пики загрузки (и соответственно — сверхурочные) и простои, хаотичное "дёргание" обслуживающих подразделений.
Чтобы в целом снизить долю вспомогательно-управленческих расходов — если в компании много начальников, экономистов и контролёров: как уменьшить их число, не потеряв в управляемости и контроле.
→ Почему оптимизация - это не сокращение.
Во время обследования мы оцениваем процесс по полезности и по стоимости. Методику
оценки согласовываем с Вами.
По результату работ мы либо увеличим
полезность, либо уменьшим стоимость.
Вот основные параметры, на кторых основывается расчет экономического эффекта: деньги, время, трудоёмкость (человеко-часы), издержки, производительность, риски.
В полный пакет входят:
• обследование и краткое описание процесса "как есть"
• расчет стоимости и полезности процесса
• перечень мероприятий по оптимизации
• написание регламента "как надо" (в оптимизированном виде) и согласование (либо иные мероприятия, если дело не в регламенте),
• отчёт "было-стало" с выделением оптимизированных ресурсов
• организация контроля
• внедрение регламента (обучение, сопровождение, реагирование на нарушения) - процесс выполняется так, как описан
• по итогам тестового периода (2 мес или иное) - оценка результата
Состав услуг для конкретного случая подбирается индивидуально.
Мы изучаем процесс, а затем анализируем его, как указано в таблице.
Что проверяем? | Как улучшаем? |
Структура и ход процесса, организация работы | Запараллеливаем то, что возможно Смотрим, как по-другому распределить функции Смотрим, что можно убрать вообще |
Человеческий фактор: ошибки и риски, проблемные точки | Закрепляем ответственность Закрепляем конкретные алгоритмы действий для профилактики проблем Выстравиваем механизм контроля |
Демотивация сотрудников | Выстраиваем механизм контроля Рекомендуем положительную мотивацию |
Неритмичность, ожидание, несогласованность, спад/завал | Выстраиваем сквозное
планирование Переводим часть работ в проактивный режим |
Лишние действия | Выявляем и убираем |
Замысловатое движение документов | Рисуем и затем выстраиваем рационально |
Лишняя или недостающая информация | Выстраиваем инфрмационный поток |
Трудозатратные операции | Разрабатываем новые способы выполнения Нормируем |
Замороженные средства | Уменьшаем объем запасов Сокращаем сроки |
Ресурсы в материальном виде - запасы, незавершенная продукция и т.п. | Рассчитываем оптимальные объёмы |
Издержки на внешние закупки | Проверяем механизм закупки Проверяем потери при хранении и использовании Проверяем возможности снижения брака |
Производительность | Выявляем узкие места Нормируем Проверяем возможности повышения |
После этого готовим предложения по оптимизации в виде списка с описанием задач. Согласовываем с Вами и со всеми будущими участниками процесса (если возникают проблемы, мы знаем, что делать; все потенциальные проблемы будут обсуждены и проработаны).
На этой стадии иногда делаем пилотное внедрение на примере, допустим, 1-2 изделий, заказов, документов (того, с чем работает данный процесс) — чтобы наглядно показать, как всё будет работать.
После того, как всё сгласовано и принято, мы создаём регламент оптимизировманного процесса, примерно как в услуге Разработка процесса "как надо".
А затем — внедряем, как в услуге Внедрение регламента.
Цена формируется индивидуально
Для пакета "С внедрением" помимо стоимости услуги Вы ещё выплачиваете нам бонус от достигнутого эффекта. Бонус рассчитывается так: при обследовании составляется методика, которая согласовывается с вами. По этой методике измеряется суммарный эффект за каждый квартал, от него выплачивается 5%, всего 1 год после внедрения.
Если же мы не получили заявленный эффект (эффект согласовывается вместе с методикой) то либо делаем бесплатно, пока не сделаем (не получим эффект), либо взвращаем разницу между пакетом с оптимизацией и пакетом Стандарт.
Мы проведём анализ и разработаем только перечень мероприятий по оптимизации с подробным описанием каждого мероприятия. Вы сами доработаете эти мероприятия и внедрите (или можете воспользоваться небольшой нашей помощью с почасовой оплатой).
Оптимизация Антикризис: 6 часов обследования плюс разработка мероприятий, плюс 2 обсуждения мероприятий с Вашей рабочей группой.
35 000 рублей
• открыто сообщить нам об имеющихся "подводных камнях" в коллективе: родственники, личные конфликты и пр.
• заполнение анкет
• предоставить нам возможность обследования процесса (проведение интервью по
согласованному графику, демонстрация процесса)
• своевременно давать ответы на вопросы
• предоставить образцы документов, которые используются в процессе
• предоставить нам финансовые данные, относящиеся к оценке экономического эффекта,
по запросу
• определить ответственного за проект с Вашей стороны с правом принятия решений
• определить владельца процесса (поможем, если есть трудности)
• владелец процесса, ответственный за
проект и все участники должны прочитать сначала предложения, а затем
регламент и дать свои замечания (ответственный за
проект должен направить нам их замечания). Это
повторяется несколько раз, до тех пор, пока
участники не будут готовы согласовать документ
• все указанные лица должны приходить на
совещания по поводу оптимизации (иногда можно
обойтись без этого, а иногда нужно много
совещаний)
• все участники процесса должны пройти
обучение и сдать экзамен, как выполнять процесс
по-новому
• нужен один сотрудник, который будет
фиксировать прохождение процесса (контролёр,
диспетчер) на время внедрения в специальной таблице (в ряде случаев
эту функцию удаётся возлложить на участников
процесса).
• наши рекомендации по реагированию на
нарушения должны быть выполнены.
Необходимость командировок: Для данной услуги командировки необходимы, график согласовывается с Вами.
Заполните форму, чтобы заказать услугу, или получить образцы, или получить бесплатную консультацию по теме.
+7 921 925 48 58
i6600806@yandex.ru
Пишите нам
в любое время дня и ночи!
Звоните с 10 утра до 10 вечера по московскому времени
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Связанные услуги
Описание бизнес-процесса | Выстраивание, упорядочивание, переделка процесса | Оптимизация процесса | Обучение работе с бизнес-процессами | Экспресс-регламентация | Внедрение | Готовые решения по процессам
Главная | Услуги и цены | Подбор решения | О нас | База знаний | Ещё | Подписка на рассылку
© Заводсков С.В. 2008—2018
Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, изображений, текстов и др. допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: spb-progressor.ru