Топ
Центр бизнес-процессов

"ремонт", "тюнинг" и "прокачка" Вашего бизнеса

позвоните нам
+7 (921) 925-48-58
перезвонить вам?
Главная
Лучшие предложения
Услуги
Каталог и прайс-лист
Каталог проблем и решений О нас База знаний Контакты
 
podderzhka.gif (3266 bytes)

Разработка бизнес- процесса
"Как надо"

Устранение сбоев процесса. Радикальный или умеренный реинжиниринг процесса. Выстраивание процесса с нуля.

СТОИМОСТЬ

Стандарт: 50 000 - 75 000 р.  за 1 процесс
С внедрением и полной гарантией: 150 000 р.
50% скидка, если сделали  у нас описание "как есть".

ГЕОГРАФИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ
УДАЛЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Находимся в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде (new!).    Работаем по всей России и русскоязычному пространству.

Услуга разработки или реинжиниринга бизнес-процессов может оказываться удалённо, но рекомендуются минимум 2 выезда наших специалистов к Вам. Это связано с тем, что кроме формальных, есть и неформальные факторы, которые можно выявить только в живом общении.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

s16.gif (62 bytes) Не даём решений в стиле "мыши, станьте ёжиками": можем сами показать или организовать, что предлагаем, продумываем все детали.
s16.gif (62 bytes) Есть пакет с гарантией: берёмся за внедрение и гарантируем результат.

ВАРИАНТЫ УСЛУГИ

стандарт  |  пакет с внедрением и полной гарантией

СВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

Регламентация, описание "как есть"   (ничего или почти ничего не меняем) | Внедрение регламента | Экспресс-регламентацияОптимизация процесса (всё уже работает, но хотите дешвеле, быстрее и пр.)   | Готовые регламенты хороших процессов

Когда нужна регламентация процессов "как надо"

 
  • Когда процесс новый: его не было совсем или до сих пор проходил хаотично, разные люди делали по-разному, а как правильно - непонятно. Выстраивваем процесс, чтобы работал хорошо.
  • Когда результат процесса нестабилен (то есть, то нет или срывы сроков).
  • Если что-то работает не так, как хотелось бы. Что-то не нравится в процессе кому-то (или всем).
  • Если в процессе не нравится ВСЁ, и его надо радикально поменять.

Процессный подход: подборка базовых материалов

s16.gif (62 bytes) Что такое регламенты, зачем они нужны, как проходит работа над ними - посмотрите здесь: ЧаВО по регламентации.

s16.gif (62 bytes) Что такое процедура и операция, и другие термины процессного подхода Вы найдете в глоссарии.

s16.gif (62 bytes) А здесь - наши стандарты качества. Как оценить работу по содержанию  Требования к процессу (по существу) и по изложению Требования к регламенту (по изложению)

s16.gif (62 bytes) Упрощённое моделирование бизнес-процессов (с примерами)
s16.gif (62 bytes) Система контроля бизнес-процессов
s16.gif (62 bytes) Регламент: структура и пример.

 

До После

Не выстроенные бизнес-процессы

Выстроенные бизнес-процессы

 

Описание услуги:

Регламент "как должно быть" - это такой, в котором устранены все недостатки и проблемные места, в процесс внесены изменения, чтобы он отвечал всем требованиям, предъявляемым Заказчиком и смежными процессами. То есть если по нему всё выполнить, то будет получен правильный результат.

Цель - результативность. Т.е. чтобы процесс:

•  Стабильно работал, доходил до конца, делал все нужные результаты - основные и дополнительные, в срок, с должным качеством, в реальных условиях.
•  Требовал минимум внимания руководства.
•  Был прозрачен и управляем.
•  Не вредил смежным процессам, а лучше - помогал им.
•  Чтобы были алгоритмы действий в основных нештатных ситуациях.

Речь не идет о том, чтобы он был наиболее эффективен (дёшев, быстр). Хотя базовую оптимизацию мы всегда включаем в эту услугу, и регламент "как надо" всегда эффективнее регламента "как есть", если сравнивать одинаковые результаты. 

Хотя сравнить не всегда можно. Пример: Допустим, если нет складского учёта, то нет и трудозатрат по учёту. Есть, правда, потери. Или нет. Кто знает? Учёта-то нет.

Важно: ИДЕИ и принципиальные решения тоже входят в эту работу. То есть мы не только записываем Вши идеи и способствуем их выработке, но и активно даём свои (опыт позволяет). А часто мы разрабатываем и конкретные формы документов, чтобы не давать решений в стиле "мыши, станьте ёжиками". Можем сами показать или организовать, что предлагаем.

Результаты:

•  Регламент процесса в электронном виде (word и pdf), описывающий новый способ выполнения процесса, согласованный со всеми участниками и владельцем процесса с Вашей стороны (что они готовы по нему работать)

• По изложению отвечает этим требованиям или иным сформулированным Вами

•  Процесс отвечает сформулированным Вами (с нашей помощью) Требования к процессу (по существу)

•  Схема (модель) процесса в Visio (или другой среде на Ваш выбор). Вы можете выбрать любую нотацию из существующих, задать свою или использовать рекомендованную нами.

посмотрите Пакет с полной гарантией (ниже по странице)

образец регламента мал

Образец и структура регламента
скачать

Срок: 1 - 2 месяца (при условии своевременной реакции со стороны Ваших сотрудников: 2-3 дня на дачу замечаний в каждый цикл согласования, большие сроки дачи замечаний нужно прибавить к общему сроку работ)
Если процесс окажется проблемным (потребуются совещания), то к сроку прибавить еще от 2 недель до месяца.

Мы сможем это предсказать и минимизировать, если уже делали для Вас регламент "как есть" или обследование. Для сложных процессов мы рекомендуем сначала сделать регламент "как есть", и лишь затем делать регламент "как надо".

Отдельные важные моменты:

Если у Ваших сотрудников возникают замечания, мы либо их устраняем (если мы не правы, что-то не учли или ошибка) либо проводим переговоры, объясняя, для чего мы рекомендуем делать именно так (интересы Вашей компании или методология).  
Бывает, что сотрудник упорствует, в этом случае мы обращаемся к представителю заказчика или собственнику для принятия решения, излагаем обе точки зрения. В этом случае регламент может быть и не подписан кофликтующим лицом.

Мы принимаем к обязательному устранению от ответственных за операции только замечания по их операциям (остальные замечания устраняем на своё усмотрение или игнорируем).
Замечания по чужим операциям и замечания "вообще" принимаем только от владельца процесса. Если замечания противоречат методологии, мы уведомляем об этом ответственного за проект со стороны Заказчика, и включаем в регламент то, что он скажет.

Кому отдать ту или иную операцию - мы рекомендуем, а окончательное решение принимает ответственный за проект с Вашей стороны.

 

Пакет с полной гарантией: 
150 000р. 115 000 р. + бонус за достижение результата

В таком формате мы готовы отвечать за получение конкретного (согласованного после обследования) результата в конкретный срок

Если результат не достигнут в срок, мы не получаем бонус и бесплатно работаем до получения результата.

Просто скажите, что Вы хотите улучшить/исправить: например, простои производства из-за ошибок в закупках. Или ежемесячно возникающий конфликт между бухгалтерией и финансовой службой по поводу сдачи отчетности по НДС. Или длительное согласование договора. Или ошибки в техническом задании из-за человеческого фактора и т. д.

Мы уменьшим плохое на 50% или более.

Если например, до внедрения регламента из 100 заказов 30 не выполнялись в срок, то мы гарантируем, что после внедрения таких останется не более 15 (* кроме отдельных ограничений, заданных производительностью или продажами, которые мы оговорим заранее после обследования). Плюс все заказы будут видны - как они проходят, и сколько осталось до конца.

Если речь идет о сокращении срока какого-либо процесса (например, длительное согласование) - то сокращение может быть на 20-30% и более (не всегда возможно сократить на 50%, хотя иногда возможно и гораздо сильнее).

В этот пакет входят:
•   обследование
•   согласование желаемого результата
•   краткое описание процесса "как есть"
•   написание регламента "как надо" и согласование,
•   организация контроля
•   внедрение регламента (обучение, сопровождение, реагирование на нарушения).
•   по итогам тестового периода - оценка результата.

Условия:

От Вас нужно:
•    предоставить нам возможность обследования процесса
•    предоставить образцы документов, которые используются в процессе
•    определить ответственного за проект с Вашей стороны с правом принятия решений
•    определить владельца процесса (поможем)
•    владелец процесса, ответственный за проект и все участники должны прочитать регламент и дать свои замечания (ответственный за проект должен направить нам их замечания). Это повторяется несколько раз, до тех пор, пока участники не будут готовы согласовать документ
•    все указанные лица должны прийти на совещание по поводу регламента (иногда можео обойтись без этого, а иногда нужно много совещаний)

Оплата: 50% при заказе, 50% после подписания акта приемки работ, + бонус по истечению периода, если результат достигнут в срок. Все сроки считаются от выплаты аванса.

 

Получите бесплатную консультацию
+7 (921) 925-48-58
i6600806@yandex.ru

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?

 

 

Основные разделы

сайт прямо сейчас находится в доработке, работает пока не всё, но уже скоро будет готово
если есть вопросы - звоните 8 (921) 925-48-58, мы с радостью ответим

Основные разделы

Лучшие предложения Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Бережливое производство и кайдзен Обучение
и методики
Интересное
Главная
Каталог услуг и прайс-лист
Каталог проблем и решений
О нас
Контакты
База знаний

 

Соглашение о конфиденциальности

Разработка должностных инструкций
Высвобождение собственника от рутины
Разработка мотивации
Регламентация: что, как и зачем
Оптимизация

услуга Описание бизнес-процесса как есть
услуга Регламентация "Как надо"
услуга Оптимизация бизнес-процесса

ЧаВО по кайдзен и бережливому производству
ЧаВО по 5S

Кайдзен-блиц
Внедрение 5S

Пошаговое внедрение бережливого производства >!<
самый выгодный формат

Мастер-группа по бизнес-процессам >!<
крутое обучение

Наш подход к обучению
и темы

Кейс: оптимизация склада и комплектации
Кейс: оптимизация трудоемкости ОППД
Анализ писем руководителя - иннструменты кайдзен на простом примере

 

 

 

Заводсков и партнёры. Центр бизнес-процессов

Главный офис: Санкт-Петербург пл. Александра Невского д.2 лит. Е,

Телефон: +7 921 9254858 , E-mail: i6600806@yandex.ru

© 2010 - 2017, Заводсков С.В.