На главную || Вы здесь: Услуги / Бизнес-процессы / Выстраивание, упорядочивание, переделка бизнес-процессов

Выстраивание, упорядочивание, переделка бизнес-процесса

Устранение сбоев. Выстраивание с нуля. Упорядочивание. Радикальный или умеренный реинжиниринг
прорабатываем все детали · описываем понятно · берёмся внедрить у вас · согласовываем правильно · измеряем результат · опыт во многих отраслях · работаем и с нестандартными случаями

Общая информация об услуге "Выстраивание, упорядочивание, переделка бизнес-процесса

География

Находимся в Санкт-Петербурге
Работаем по всей России
Условия командировок

Форматы

а) Желательно очно
б) Короткий выезд + сопровождение
→ Как проходит работа с коротким выездом

Когда нужна разработка бизнес-процесса "как надо"

1

Когда процесс новый: его не было совсем или до сих пор проходил хаотично, разные люди делали по-разному, а как правильно - непонятно. Выстраивваем процесс, чтобы работал хорошо.

2

Когда результат процесса нестабилен (то результат есть, то нет, или есть, но срывы сроков, или проблемы с качеством).

3

Когда процесс работает приемлемо, но создаёт проблемы. Если что-то работает не так, как хотелось бы. Что-то не нравится в процессе кому-то (или всем).

4

Если в процессе не нравится ВСЁ, и его надо радикально поменять.

Просто скажите, что Вы хотите улучшить/исправить: например, простои производства из-за ошибок в закупках. Или ежемесячно возникающий конфликт между бухгалтерией и финансовой службой по поводу сдачи отчетности по НДС. Или длительное согласование договора. Или ошибки в техническом задании из-за человеческого фактора и т. д. Мы уменьшим плохое на 50% или более. Прозрачность: все циклы процесса (например, все заказы) будут видны - как они проходят, и сколько осталось до конца.

Описание услуги и результаты

Регламент "как должно быть" - это ориентированный на результативность. Такой, в котором устранены все недостатки и проблемные места, в процесс внесены изменения, чтобы он отвечал всем требованиям, предъявляемым Заказчиком и смежными процессами. То есть если по нему всё выполнить, то будет получен правильный результат.

Было

Бизнес-процессы не настроены

Стало

Бизнес-процессы настроены

Что такое результативность?

Это когда процесс:
•    Стабильно работает, доходит до конца в срок, делает все нужные результаты - основные и дополнительные, с должным качеством, в реальных условиях
•    Требует минимум внимания руководства
•    Становится прозрачен и управляем
•    Не вредит смежным процессам, а лучше - помогет им.
•    Записаны и известны исполнителям алгоритмы действий в основных нештатных ситуациях.

Речь не идет о том, чтобы он был наиболее эффективен (дёшев, быстр) - это невоможно сделать с процессом, который нестабилен. Хотя базовую оптимизацию мы всегда включаем в эту услугу, и регламент "как надо" всегда несколько эффективнее регламента "как есть", если сравнивать одинаковые результаты.

Хотя сравнить не всегда можно. Пример: Допустим, если нет складского учёта, то нет и трудозатрат по учёту. Есть, правда, потери. Или нет. Кто знает? Учёта-то нет.

Кто придумывает содержательную сторону процесса?

Идеи и принципиальные решения тоже входят в нашу работу. Мы:
•    Записываем Ваши идеи
•    Способствуем выработке идей участниками процесса
•    Активно даём свои идеи (опыт позволяет)
•    Согласовываем со всеми, с кем нужно, и сводим в единую систему

А часто мы разрабатываем и конкретные формы документов и методики, можем сами показать, как сделать то, что предлагаем. Мы не даём решений в стиле "мыши, станьте ёжиками". Мы можем сами показать или организовать, что предлагаем.

Кто и как внедряет новый бизнес-процесс?

Вы можете внедрить новый процесс самостоятельно, или мы можем участвовать во внедрении и даже взять на себя ответственность за результат (подробнее описано ниже). Также, естественно, активное участие требуется от участников процесса, от владельца процесса и от руководителя проекта с Вашей стороны.

Образец и структура регламента

образец регламента мал
скачать

Результат, что вы получите

•  Регламент бизнес-процесса в электронном виде (word и pdf), описывающий новый способ выполнения процесса
•  Регламент согласован со всеми участниками и владельцем процесса с Вашей стороны (что они готовы по нему работать)
•   По изложению отвечает этим требованиям или иным сформулированным Вами
•   Процесс отвечает сформулированным Вами (с нашей помощью) Требованиям к процессу по существу
•   Исходники схем (модель) процесса в Visio (или другой среде на Ваш выбор). Вы можете выбрать любую нотацию из существующих, задать свою или использовать рекомендованную нами.

Как проходит разработка процесса
"как надо"

1

Мы изучаем процесс "как есть" (если он есть), или знакомимся с деятельностью компании, если процесса раньше не было. Примерно так, как при описании процесса "как есть".

2

Собираем требования к процессу от Заказчика, участников и смежников, а также выяляем требования, которые обусловлены взаимосвязью процессов. Записываем требования, согласуем с участниками и утверждаем их.

3

Разрабатываем идеи (сами и с помощью участников), которые будут включены в процесс, формулируем и обсуждаем их с участниками. Согласуем с Заказчиком, какие идеи будут включенфы в новый процесс.

4
Создаем проект регламента и схемы, отправляем их на согласование (иногда согласовываем сначала схемы или таблицы, а потом - весь регламент; чаще всего на этой стадии нужно одно несколько совещаний). Ключевые вопросы решаем на совещании, а детали - в переписке.

5

Устраняем замечания участников. Обычно бывает несколько итераций согласования, в ходе которых мы прорабатываем также вопросы и сомнения участников.

6

Разрабатываем механизм контроля: как будет контролироваться выполнение регламента.

Отдельные важные моменты о том, как идёт работа

Если у Ваших сотрудников возникают замечания, мы либо их устраняем (если мы не правы, что-то не учли или ошибка) либо проводим переговоры, объясняя, для чего мы рекомендуем делать именно так (интересы Вашей компании или методология). Бывает, что сотрудник упорствует, в этом случае мы обращаемся к представителю заказчика или собственнику для принятия решения, излагаем обе точки зрения. В этом случае регламент может быть и не подписан кофликтующим лицом.

Мы принимаем к обязательному устранению от ответственных за операции только замечания по их собственным, а не чужим операциям (остальные замечания устраняем на своё усмотрение или игнорируем).

Замечания по чужим операциям и замечания "вообще" принимаем только от владельца процесса. Если замечания противоречат методологии, мы уведомляем об этом ответственного за проект со стороны Заказчика, и включаем в регламент то, что он скажет.

Кому поручить ту или иную операцию, функцию - мы рекомендуем, а окончательное решение принимает ответственный за проект с Вашей стороны.

Цены и условия

Стандартные цены за работу с одним бизнес-процессом

Мини-процесс:  до 4 процедур, до 60 операций = 50 000 р.
Средний процесс: 5-8 процедур, до 120 операций = 80 000 р.
Расчёт цены сложного процесса: 500 р. за операцию либо 12 000 р. за процедуру (берется большая из двух вариантов цифра)
Проект упорядочивания бизнес-процессов на всю компанию: расчитывается индивидуально после обследования

Сроки: 1 процесс — 1-2 месяца.

Если Вам нужно комплексное решение

Мы готовы принимать активное участие во внедрении, взять на себя на период внедрения (и в дальнейшем передать вашим сотрудникам, обучить их нюансам) функции руководителя проекта внедрения, владельца процесса, контролера процесса и результата, модератора совещаний и др. — от максимальной степени участия до минимальной.

При определенных условиях мы готовы взять на себя ответственность за внедрение и получение результата в срок.

Удаленное сопровождение: 3500 р./час (есть месячные пакеты)
Очное присутствие: 4000—5000 р./час

От Вас нужно

•    заполнение анкет
•    предоставить нам возможность обследования процесса (проведение интервью по согласованному графику, демонстрация процесса)
•    своевременно давать ответы на вопросы
•    предоставить образцы документов, которые используются в процессе (можно с воображаемыми данными)
•    определить ответственного за проект с Вашей стороны с правом принятия решений
•    определить владельца процесса (поможем, если есть трудности)
•    владелец процесса, ответственный за проект и все участники должны участвовать в выработке идей для нового процесса (это можнет быть организовано по-разному - например, участвовать в совещаниях)
•    все они должны предоставлять нам запрошеные материалы
•    все они должны прочитать регламент и дать свои замечания (ответственный за проект должен направить нам их замечания). Это повторяется несколько раз, до тех пор, пока участники не будут готовы согласовать документ

Необходимость командировок: Для данной услуги есть необходимость в командировке наших специалистов к Вам. Есть два формата: краткий выезд с дальнейшим удаленным сопровждением, или же регулярное очное присутствие. Описание форматов работы.

Связаться с нами

Заполните форму, чтобы заказать услугу, или получить образцы, или получить бесплатную консультацию по теме.

+7 921 925 48 58
i6600806@yandex.ru

Пишите нам
в любое время дня и ночи!
Звоните с 10 утра до 10 вечера по московскому времени




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Связанные услуги

Описание бизнес-процесса  | Выстраивание, упорядочивание, переделка процесса | Оптимизация процесса | Обучение работе с бизнес-процессами | Экспресс-регламентация | Внедрение  | Готовые решения по процессам

Главная | Услуги и цены | Подбор решения | О нас | База знаний | Ещё | Подписка на рассылку

© Заводсков С.В. 2008—2018

Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, изображений, текстов и др. допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: spb-progressor.ru


Соглашение о конфиденциальности Связь с разработчиком сайта