\ Разработка книги сценариев продаж, скриптов продаж
На главную || Вы здесь: Услуги и цены / Производство / Зонирование и оптимизация производственного помещения, цеха, склада

Общая информация об услуге "Зонирование и оптимизация производственного помещения, цеха, склада"

География

Находимся в Санкт-Петербурге
Работаем по всей России

Форматы

а) Удалённо по скайпу
б) Короткий выезд

Зачем нужна оптимизация цеха или склада с точки зрения зонирования

Определим оптимальное расположение объектов на территории цеха, участка, склада, другого помещения, подготовим план зонирования помещения и размещения в нём:
•   рабочих мест
•   зон хранения
•   оборудования
•   мест отдыха
•   и т.п.

Дадим рекомендации по высвобождению площади, сокращению времени разгрузки-выгрузки и других операций, изменению работы склада, цеха, и при необходимости организуем работу по внедрению этих рекомендаций.

Это позволяет:

1

Уменьшить потери человеко-часов на перемещение сотрудников, материалов, изделий, инструмента, и за счет этого повысить производительность труда.

2

Высвободить площадь, которую можно использовать для других участков, хранения или сдачи в аренду.

3

Упорядочить работу персонала, например, сократить время на поиск, комплектацию и др.

4

Уменьшить брак, возникающий из-за беспорядка или неудачного расположения объектов

По Вашему желанию для цели высвободить пространство мы можем провестидополнительные мероприятия:
•   подбор оптимальных партий основных хранящихся товаров, сырья (до 10 единиц на 100 м2)
•   анализ причин появления неликвидов, невостребованной продукции, больших количеств полуфабрикатов и незавершенной продукции
•   работа с неликвидами - выработка процедур их утилизации, а также процедур недопущеиня или снижения их возникновения

Проводя работу, мы не скрываем, как это делаем, и объясняем то, что делаем. Ваши сотрудники, участвующие в работе, могут получить все нужные навыки, чтобы реализовать это в других цехах, помещениях.

Как проходит работа по зонированию и оптимизации

1

Опрос и осмотр помещения, наблюдение — 1 день (4-6 часов), из них 2 часа опрос, остальное - наблюдение

2

Дополнительное наблюдение — 2 дня (Вашими сотрудниками с предоставлением нам результатов). Наш консультант объяснит, как это нужно сделать.

3

Подготовка проекта — 2-3 дня

4

Обсуждение с Вашей командой — 2 дня

5

Представление итогового проекта зонирования — 1 день


Результаты:

•    План помещения с выделением зон и размещением оборудования «до»
•    Результаты наблюдений - «диаграммы спагетти» перемещения материалов, изделий и сотрудников, расчёт общего пути и потерь
•    План помещения с выделением зон, размещением оборудования, рабочих мест и др. «после» и обоснованием их развещения (диаграмма "после")
•    Проект согласовывается со всеми, кого Вы назначите (если будут конфликты, мы Вас о них уведомим и составим протокол разногласий)
•    Ваши сотрудники поняли, как это сделать (по Вашему желанию консультант может участвовать в роли «активный руководитель» или «фасилитатор»)
•    Дополнительно Вы можете поставить приоритеты, что для Вас важнее – сэкономить время или высвободить площадь


Цены и условия

4000 руб / час по часам присутствия консультанта + 2 часа на разработку проекта

От Вас нужно

•    не менее 2 и не более 6 человек участников,
•    один из них - руководитель, чьё это помещение,
•    подробное разъяснение консультанту, как и что в этом помещении происходит, в т.ч. с правом консультанта попросить показать, как делается та или иная работа

Дополнительные часы наблюдения
Мы рекомендуем наблюдать и фиксировать перемещения объектов 1-2 полных дня во время работы помещения в обычном режиме, а лучше - в периоды пиковых наргузок. Этот этап не включён в цену, так как запланировано выполнение этой работы Вашими сотрудниками после того, как консультант им объяснит и покажет, как это делать.

Однако эту работу может выполнить и наш консультант, тогда это включается в цену.

Защита от чрезмерных ожиданий:

•    Физическое перемещение оборудования не входит в услугу. Оно осуществляется Вашими сотрудниками
•    Если мы участвуем во внедрении, то основную часть физических работ по перемещению, сортировке и т.п. осуществляют Ваши сотрудники.
•    Наши специалисты выступают "катализатором" изменений и руководят процессом.
•    Идеи мы тоже в обязательном порядке спрашиваем у Ваших сотрудников (хотя также и предлагаем свои).
•    Полки, стеллажи и прочее изготавливается Вашими сотрудниками и из Ваших материалов (мы иногда приносим с собой это, но тогда Вы компенсируете, если это было задействовано). Стеллажи, шкафы и пр. крупногабаритная мебель тоже Ваши, но мы крайне редко призываем их заменить и стараемся задействовать то что есть.
•    Могут быть порекомендованы приспособления для хранения из металлических профилей (для длинномеров, например). Эти приспособления по эскизам (наброскам с размерами), созданным во время практикума, делаете  Вы.

Связаться с нами

Заполните форму, чтобы заказать услугу, или получить образцы, или получить бесплатную консультацию по теме.

+7 921 925 48 58
i6600806@yandex.ru

Пишите нам
в любое время дня и ночи!
Звоните с 10 утра до 10 вечера по московскому времени




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Главная | Услуги и цены | Подбор решения | О нас | База знаний | Ещё | Подписка на рассылку

© Заводсков С.В. 2008—2018

Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, изображений, текстов и др. допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: spb-progressor.ru


Соглашение о конфиденциальности Связь с разработчиком сайта