Топ
Центр бизнес-процессов

"ремонт", "тюнинг" и "прокачка" Вашего бизнеса

позвоните нам
+7 (921) 925-48-58
перезвонить вам?
Главная
Лучшие предложения
Услуги
Каталог и прайс-лист
Каталог проблем и решений О нас База знаний Контакты
 
5s-skl2.gif (1574 bytes)

Высвобождение площади склада, цеха

ЦЕНЫ
актуальны весь 2017 год

Стандарт: 35000 р.

ГЕОГРАФИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ
УДАЛЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Находимся в Санкт-Петербурге и Москве (new!). Работаем по всей России и русскоязычному пространству.

Услуга  может оказываться удалённо (интервью и обсуждения проводятся по скайпу), это не скажется на качестве.

Дадим рекомендации по высвобождению площади, сокращению времени разгрузки-выгрузки и других складских операций, изменению работы склада, цеха, и организуем работу по внедрению этих рекомендаций на Ващем складе. В услугу входят:
  • зонирование
  • подбор оптимальных партий основных хранящихся товаров (до 20 единиц на 100 м2)
  • анализ причин появления неликвидов и/или невостребованной продукции
  • работа с неликвидами - выработка процедур их утилизации, а также процедур недопущеиня или снижения их возникновения
  • сопровождение внедрения:

Проводя работу, мы не скрываем, как это делаем, и объясняем то, что делаем. Ваши сотрудники, участвующие в работе, могут получить все нужные навыки, чтобы реализовать это в других цехах, помещениях.

 
Срок: 7 рабочих дней (помещение до 500м2)

Результаты:

Вы получаете:
•    План помещения с выделением зон и размещением оборудования «до»
•    Результаты наблюдений - «диаграммы спагетти» перемещения материалов, изделий и сотрудников, расчёт общего пути и потерь
•    План помещения с выделением зон, размещением оборудования, рабочих мест и др. «после» и обоснованием их развещения (диаграмма "после")
•    Проект согласовывается со всеми, кого Вы назначите (если будут конфликты, мы Вас о них уведомим и составим протокло разногласий)
•    Ваши сотрудники поняли, как это сделать (по Вашему желанию консультант может участвовать в роли «активный руководитель» или «фасилитатор»)
•    Дополнительно Вы можете поставить приоритеты, что для Вас важнее – сэкономить время или высвободить площадь


График выполнения:

Опрос и осмотр помещения, наблюдение – 1 день (4-6 часов), из них 2 часа опрос, остальное - наблюдение
Доплонительное наблюдение –  2 дня (Вашими сотрудниками)
Подготовка проекта – 2 дня
Обсуждение с Вашей командой – 2 дня
Представление итогового проекта зонирования 1 день

Условия:

От Вас нужно:
•    не менее 2 и не более 6 человек участников,
•    один из них - руководитель, чьё это помещение,
•    подробное разъяснение консультанту,   как и что в этом помещении происходит, в т.ч. с правом консультанта попросить показать, как делается та или иная работа

Дополнительные часы наблюдения
Мы рекомендуем наблюдать и фиксировать перемещения объектов 1-2 полных дня во время работы помещения в обычном режиме, а лучше - в периоды пиковых наргузок. Этот этап не включён в цену, так как запланировано выполнение этой работы Вашими сотрудниками после того, как консультант им объяснит и покажет, как это делать.

Однако эту работу может выполнить и наш консультант. Стоимость работы консультанта 1500 р/час.

Оплата: по договору либо наличными, 50% аванс, 50% после выполнения работ.

 

Защита от чрезмерных ожиданий:

  • Физическое перемещение оборудования не входит в услугу. Оно осуществляется Вашими сотрудниками.
  • Основную часть физических работ по перемещению, сортировке и т.п. осуществляют Ваши сотрудники.
    Наши специалисты выступают "катализатором" изменений и руководят процессом.
  • Идеи мы тоже в обязательном порядке спрашиваем у Ваших сотрудников (хотя также и предлагаем свои).
  • Полочки, стеллажи и прочее изотавливается Вашими сотрудниками и из Ваших материалов (мы иногда приносим с собой это, но тогда Вы компенсируете, если это было задействовано) Стеллажи, шкафы и пр. крупногабаритная мебель тоже Ваши, но мы крайне редко призываем их заменить и стараемся задействовать то что есть.
  • Могут быть порекомендованы приспособления для хранения из металлических профилей (для длинномеров, например). Эти приспособления по эскизам (наброскам с размерами), созданным во время практикума, делаете  Вы.

 

Получите бесплатную консультацию
+7 (921) 925-48-58
i6600806@yandex.ru

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?

 

 

Основные разделы

сайт прямо сейчас находится в доработке, работает пока не всё, но уже скоро будет готово
если есть вопросы - звоните 8 (921) 925-48-58, мы с радостью ответим

Основные разделы

Лучшие предложения Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Бережливое производство и кайдзен Обучение
и методики
Интересное
Главная
Каталог услуг и прайс-лист
Каталог проблем и решений
О нас
Контакты
База знаний

 

Соглашение о конфиденциальности

Разработка должностных инструкций
Высвобождение собственника от рутины
Разработка мотивации
Регламентация: что, как и зачем
Оптимизация

услуга Описание бизнес-процесса как есть
услуга Регламентация "Как надо"
услуга Оптимизация бизнес-процесса

ЧаВО по кайдзен и бережливому производству
ЧаВО по 5S

Кайдзен-блиц
Внедрение 5S

Пошаговое внедрение бережливого производства >!<
самый выгодный формат

Мастер-группа по бизнес-процессам >!<
крутое обучение

Наш подход к обучению
и темы

Кейс: оптимизация склада и комплектации
Кейс: оптимизация трудоемкости ОППД
Анализ писем руководителя - иннструменты кайдзен на простом примере

 

 

 

Заводсков и партнёры. Центр бизнес-процессов

Главный офис: Санкт-Петербург пл. Александра Невского д.2 лит. Е,

Телефон: +7 921 9254858 , E-mail: i6600806@yandex.ru

© 2010 - 2017, Заводсков С.В.