Топ
Центр бизнес-процессов

"ремонт", "тюнинг" и "прокачка" Вашего бизнеса

позвоните нам
+7 (921) 925-48-58
перезвонить вам?
Главная
Лучшие предложения
Каталог услуг и прайс-лист
Лучшие предложения
Подбор предложения
для Вашей ситуации
О нас База знаний Контакты
 

Диагностика бизнеса: экспресс-тест

ТЕМАТИКА

Управление

СВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

Диагностика бизнес-процессов

Запишите свои ответы, а затем посмотрите расшифровку (прокрутите страницу вниз).

 

1. Сколько часов в день Вы тратите на управление своим бизнесом?

 

2. Представьте, что прямо сейчас Вы должны уехать, оставив свой бизнес. На какой срок Вы можете уехать, чтобы дела шли как обычно, и ничего не ухудшилось?

 

3. Вспомните последние 2-3 сбоя процесса. Легко ли было определить, кто в этом виноват?

 

4. Хотели бы Вы установить видеокамеру/ПО для слежения за пользователем для контроля своих сотрудников?

 

Прокрутите страницу ниже, чтобы увидеть расшифровку ответов.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

 

Расшифровка ответов

1. Сколько часов в день Вы тратите на управление своим бизнесом?

Этот показатель отражает общую организованность, степень упорядоченности бизнеса.

Нормой является до 4х часов, и сюда должно вхдить не только оперативное управление, но и вопросы стратегии, развития компании.

Если Вы параллельно выполняете еще какие-то функции, помимо руководителя (например, продажи ключевым клиентам или работа с поставщиками) - это не включается в расчет времени. Однако часть этой работы можно делегировать.

 

2. Представьте, что прямо сейчас Вы должны уехать, оставив свой бизнес. На какой срок Вы можете уехать, чтобы дела шли как обычно, и ничего не ухудшилось?

Этот показатель отражает устойчивость, т.е. насколько автоматически работает система. Естественно, что даже идеально устроенная система через какой-то срок начнет работать хуже.

1 месяц является тем сроком, начиная с которого можно говорить, что устойчивость, а значит и система, существует. (Допустимо некоторое снижение темпов роста).

 

3. Вспомните последние 2-3 сбоя процесса. Легко ли было определить, кто в этом виноват?

Если процессы выстроены правильно - можно четко определить, на каком этапе произошел сбой, и кто за это отвечает. В противном случае передача ответственности не налажена.

 

4. Хотели бы Вы установить видеокамеру/ПО для слежения за пользователем для контроля своих сотрудников?

Правильный ответ - нет, я и так знаю, что у меня происходит.

Если да – значит, работа и контроль организованы неправильно (оценка ведется не по результату, т.е. нет объективных причин работать, либо нет объективных критериев результата).

 

Если все показатели оказались в указанных пределах

Поздравляем, у Вас хорошо работающая система. Время  поставить новые задачи.

То есть задуматься о расширении компании, о личном развитии; сместить фокус внимания с организации системы на отдельные процессы, например, на продажи или работу с поставщиками.

 

Если обнаружились недочеты

Значит, Вы выявили резервы роста. Есть смысл исследовать бизнес подробнее, чтобы выявить, что именно можно улучшить.

 

rassylka.png (38946 bytes)

Понравился материал?


Наша рассылка
Приёмы и методы настройки бизнеса

 

button_podpisatsya.png (3643 bytes)


Выходит 1 раз в месяц:

Новые статьи в Базе знаний
Кейсы и примеры из практики
Инфографика

 

Основные разделы

сайт прямо сейчас находится в доработке, работает пока не всё, но уже скоро будет готово
если есть вопросы - звоните 8 (921) 925-48-58, мы с радостью ответим

Основные разделы

Лучшие предложения Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Бережливое производство и кайдзен Обучение
и методики
Интересное
Главная
Каталог услуг и прайс-лист
Каталог проблем и решений
О нас
Контакты
База знаний

 

Соглашение о конфиденциальности

Разработка должностных инструкций
Высвобождение собственника от рутины
Разработка мотивации
Регламентация: что, как и зачем
Оптимизация

услуга Описание бизнес-процесса как есть
услуга Регламентация "Как надо"
услуга Оптимизация бизнес-процесса

ЧаВО по кайдзен и бережливому производству
ЧаВО по 5S

Кайдзен-блиц
Внедрение 5S

Пошаговое внедрение бережливого производства >!<
самый выгодный формат

Мастер-группа по бизнес-процессам >!<
крутое обучение

Наш подход к обучению
и темы

Кейс: оптимизация склада и комплектации
Кейс: оптимизация трудоемкости ОППД
Анализ писем руководителя - иннструменты кайдзен на простом примере

 

 

 

Заводсков и партнёры. Центр бизнес-процессов

Главный офис: Санкт-Петербург пл. Александра Невского д.2 лит. Е,

Телефон: +7 921 9254858 , E-mail: i6600806@yandex.ru

© 2010 - 2017, Заводсков С.В.