Топ

Главная
Каталог услуг

Каталог проблем и решений Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Кайдзен и бережливое производство Обучение
и методики
О нас Статьи и материалы Контакты
Центр бизнес-процессов
               
 
trening.gif (2603 bytes) 01 ноября 2016
мини-семинар
Бизнес-процессы: дьявол - в деталях

позвоните нам
+7 (921) 925-48-58

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?

рассылка Приемы и методы настройки бизнеса

 

Диагностика бизнеса: экспресс-тест

Тематика:управление

 

Запишите свои ответы, а затем посмотрите расшифровку (прокрутите страницу вниз).

 

1. Сколько часов в день Вы тратите на управление своим бизнесом?

 

2. Представьте, что прямо сейчас Вы должны уехать, оставив свой бизнес. На какой срок Вы можете уехать, чтобы дела шли как обычно, и ничего не ухудшилось?

 

3. Вспомните последние 2-3 сбоя процесса. Легко ли было определить, кто в этом виноват?

 

4. Хотели бы Вы установить видеокамеру/ПО для слежения за пользователем для контроля своих сотрудников?

 

Прокрутите страницу ниже, чтобы увидеть расшифровку ответов.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

 

Расшифровка ответов

1. Сколько часов в день Вы тратите на управление своим бизнесом?

Этот показатель отражает общую организованность, степень упорядоченности бизнеса.

Нормой является до 4х часов, и сюда должно вхдить не только оперативное управление, но и вопросы стратегии, развития компании.

Если Вы параллельно выполняете еще какие-то функции, помимо руководителя (например, продажи ключевым клиентам или работа с поставщиками) - это не включается в расчет времени. Однако часть этой работы можно делегировать.

 

2. Представьте, что прямо сейчас Вы должны уехать, оставив свой бизнес. На какой срок Вы можете уехать, чтобы дела шли как обычно, и ничего не ухудшилось?

Этот показатель отражает устойчивость, т.е. насколько автоматически работает система. Естественно, что даже идеально устроенная система через какой-то срок начнет работать хуже.

1 месяц является тем сроком, начиная с которого можно говорить, что устойчивость, а значит и система, существует. (Допустимо некоторое снижение темпов роста).

 

3. Вспомните последние 2-3 сбоя процесса. Легко ли было определить, кто в этом виноват?

Если процессы выстроены правильно - можно четко определить, на каком этапе произошел сбой, и кто за это отвечает. В противном случае передача ответственности не налажена.

 

4. Хотели бы Вы установить видеокамеру/ПО для слежения за пользователем для контроля своих сотрудников?

Правильный ответ - нет, я и так знаю, что у меня происходит.

Если да – значит, работа и контроль организованы неправильно (оценка ведется не по результату, т.е. нет объективных причин работать, либо нет объективных критериев результата).

 

Если все показатели оказались в указанных пределах

Поздравляем, у Вас хорошо работающая система. Время  поставить новые задачи.

То есть задуматься о расширении компании, о личном развитии; сместить фокус внимания с организации системы на отдельные процессы, например, на продажи или работу с поставщиками.

 

Если обнаружились недочеты

Значит, Вы выявили резервы роста. Есть смысл исследовать бизнес подробнее, чтобы выявить, что именно можно улучшить.

 

Читать ещё Статьи или перейти на Главную

E:\biz\Центр бизнес-процессов3\top.htm

рассылка Приемы и методы настройки бизнеса

Боттом

Главная
Каталог услуг

Каталог проблем и решений Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Кайдзен и бережливое производство Обучение
и методики
О нас Статьи и материалы Контакты

© 2010 - 2016, Заводсков С.В.