Топ

Главная
Каталог услуг

Каталог проблем и решений Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Кайдзен и бережливое производство Обучение
и методики
О нас Статьи и материалы Контакты
Центр бизнес-процессов
               
 
trening.gif (2603 bytes) 01 ноября 2016
мини-семинар
Бизнес-процессы: дьявол - в деталях

позвоните нам
+7 (921) 925-48-58

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?

рассылка Приемы и методы настройки бизнеса

Как получить удовольствие от неприятной работы

Тематика: управление, персонал
Автор: Мурашова Светлана Викторовна

 

 

Существует множество учебной литературы, тренингов, семинаров, которые освещают весь спектр Ваших задач. Вы внимательно читаете книги, посещаете занятия, отрабатываете дома все, чему научились. Однако, нужного результата не получаете. Особо наглядным будет пример того, как люди всю жизнь пытаются выучить английский язык.

Постоянно двигаясь к цели, но не достигая ее, мы иногда задумываемся: «Почему так происходит? Что я делаю не так?». И совсем единицы могут сами обнаружить в себе первоисточник проблемы. А цели остаются такими же желанными, только все менее и менее достижимыми…

Так, один наш клиент А. (полное имя мы не называем по этическим соображениям), руководитель подразделения достаточно крупной компании, терпеть не мог составлять отчеты. Его настроение всегда очень портилось, он корпел над ними до позднего вечера, делал нелепые ошибки. Ему нравится его должность, его работа, поэтому он неоднократно задумывался как же ему исправить ситуацию.

Нам слишком сложно иногда признаться себе в каких-то вещах. Подсознательно, возможно, мы и понимаем причину наших неудач, но сказать себе об этом честно не получается. А иногда мы даже предположить не можем как близко мы подошли к цели и какая мелочь нам не давала заполучить вожделенный результат.

Возвращаясь к рассказу о нашем А., он был абсолютно уверен, что аналитические таблицы совершенно неудобны, непрактичны и не приносят нужного эффекта. Следовательно корпеть над ними – бессмысленное занятие.

Наша работа заключается в том, чтобы Вы добились своих целей. Причем мы отнюдь не запрем Вас в камере без света и воды до достижения Вами результатов. Наоборот, мы придерживаемся принципа, что самый быстрый и лучший результат можно получить, если идти к нему с удовольствием.

Вот, например, Вы любите поваляться на диване с интересной книжкой в руках? Вы находите для этого занятия и время, и книжку, и диван, и знаете, в какой позе Вам будет удобнее лежать, знаете какие книги вам понравятся, а какие нет. Вы делаете это легко и естественно, получаете удовольствие от процесса и вспоминаете о проведенном за книгой времени без сожалений. Если каждую задачу вы будете осуществлять с теми же эмоциями, что и чтение книги на диване, то она решится легко и просто.

Вдумайтесь, найдите общие эмоции, которые вы испытываете при чтении книги (или вспомните любое другое любимое ваше занятие) и при достижении цели, которая перед вами стоит. Нашли?

Вы молодцы! Если Вы нашли позитивные стороны, то развивайте их. Каждый раз перед тем, как начать движение в сторону достижения поставленной задачи, вызовите в себе эти эмоции. Удерживайте их на протяжении всего времени работы над задачей. Сначала будет не очень легко концентрироваться сразу на двух вещах: и решать задачу, и удерживать эмоции, но постепенно Вы поймаете себя на мысли, что когда вы думаете о своей задаче, то настроение поднимается.

Наш А. обратился к нам, потому что уже был доведен почти до отчаяния. Эта ненавистная часть работы занимала слишком много его времени. Как следствие, он был чаще в плохом настроении, что не очень положительно сказывалось на его работе. В процессе общения мы выяснили, что А. любит складывать пазлы и дома у него висит несколько картин из 6 тысяч кусочков. Тогда мы провели аналогию составления таблиц и собирания картин. В процессе нашего общения А. не только научился получать удовольствие от заполнения таблиц, но и внес ряд дельных предложений по улучшению этих отчетов, что позволило получать более точные и более детальные данные.

Только делая шаг за шагом, мы можем дойти от дома до офиса. Так же и удовольствие. Только находя его раз за разом в любой Вашей работе, Вы убедитесь, что оно теперь с вами всегда.
Успехов Вам!

Мурашова Светлана
бизнес-тренер, коуч

Читать ещё Статьи или перейти на Главную

E:\biz\Центр бизнес-процессов3\top.htm

рассылка Приемы и методы настройки бизнеса

Боттом

Главная
Каталог услуг

Каталог проблем и решений Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Кайдзен и бережливое производство Обучение
и методики
О нас Статьи и материалы Контакты

© 2010 - 2016, Заводсков С.В.