На главную || Вы здесь: Услуги / Обучение / Мозговой центр. Групповая сессия по поиску решений
Заводсков и партнёры Санкт-Петербургпл. Александра Невского, д.2, лит. Е +7(921)925-4858

Корпоративный формат

Мозговой центр. Групповая сессия по поиску решений

Научитесь использовать методы групповой творческой работы

Общая информация о тренинге "Мозговой центр. Групповая сессия по поиску решений"

  • Особенности:

    "Заточен" на управленческие ситуации
    Грамотное пошаговое обучение
    Курс сопровождается практическими микроуроками на каждый день
    Измеримый результат

  • География:

    Корпоративный формат — приедем к вам





Связанные услуги:
Открытые и корпоративные тренинги | Упорядочивание бизнеса и вывод владельца из текучки (комплексный проект)



Поделиться:

Отличия и преимущества тренинга

Изучаем выбранную методику и затем применяем её на реальной задаче вашей компании. Быстро, продуктивно. После сессии ваши сотрудники владеют изученным методом и могут его применять.

Практикум состоит из двух частей: творческая сессия и обучение методике. Благодаря такому подходу, вы:

1

Получаете больше идей и альтернатив по рассматриваемой задаче

2

Получаете объемный взгляд на ситуацию (с разных сторон), более проработанные альтернативы и варианты

3

Получаете готовый интеллектуальный продукт: концепцию, план действий

3

Во время работы участники часто приходят к общему мнению и вообще учатся конструктивно взаимодействовать

4

Участники охотнее реализуют принятые решения, если участвовали в их разработке или обсуждении

5

Повышается вовлечённость участников в жизнь и задачи компании

6

Участники могут самостоятельно провести такую сессию



Какие методики и подходы можно изучить в таком формате

Можно изучить разные методы групповой творческой работы, поиска и анализа решений

1

Мозговой штурм. Известная всем техника, но и в ней есть свои нюансы и приёмы, от которых зависит результативность работы. Изучаем сценарий и правила проведения мозгового штурма, работу ведущего.

2

Знаниемвый реактор. Нужно от 12 человек участников. Продвинутся форма разработки идей.

3

SWOT-анализ. Используется в стратегическом планировании, когда необходим углубленный анализ ситуации. Анализировать можно: всю компанию в целом, отдельное направление (напр. продажи, производство или маркетинг), проект (напр. создание сайта или вывод нового продукта). На основе анализа  создаётся список возможных шагов,  выявляются потенциальные проблемы, требующие решения, определяются приоритетные цели, выбираются сильные и наиболее перспективные шаги.

3

Шесть шляп. Еще один способ поиска и проработки идей и решений, отличается созданием объемного видения проблемы, т.е. взгляда с разных сторон. Тема по Вашему выбору. После тренинга Ваши сотрудники могут проводить такие сессии самостоятельно.

4

Проработка устава проекта. Изучаем вопросы, на которые нужно ответить при разработке проекта.

5

Визуальное мышление. Изучаем и применяем к задаче разные методики визуализации.

6

Составление различных диаграмм и карт. Интеллект-карта, концепт-мэп, диаграмма Исикавы и другие.

7

Управление группой и ведение совещаний. На тренинге участникам даются знания и навыки по управлению группой и фасилитации (модерации) совещаний.

8

Методики консенсуса и группового принятия решений. Изучаются разные формы самоорганизации группы, формы обсуждений, формы принятия решений.

Какие задачи можно решить во время учебно-творческой сессии

Прямо во время обучения создаются реальные идеи и решения. Например, можно решить такие задачи:

  • SWOT-анализ ситуации, определение целей и путей их достижения (в стратегии и в любой отдельной сфере деятельности - в маркетинге, продажах, производстве, работе с персоналом и т.п.)
  • разработка плана проекта, в котором будут задействованы участники тренинга
  • разработка маректингового ядра: сегментов клиентов, позиционирования, преимуществ компании, позициионирования
  • поиск возможностей для развития продаж, например, проработка и тестирование микрониш, акций, предложений, мероприятий
  • разработка рекламно-маркетингового креатива: идей, текстов и изображений для рекламы
  • разработка концепции и структуры сайта, лэндинга
  • разработка стандартов, правил, ценностей
  • разработка предложений по усовершенствованиям в компании
  • разработка предллжений по решению конкретной проблемы

SWOT-анализ

SWOT-анализ используется в стратегическом планировании, когда необходим углубленный анализ ситуации.

Анализировать можно: всю компанию в целом, отдельное направление (напр. продажи, производство или маркетинг), проект (напр. создание сайта или вывод нового продукта).

Выявляются:

  • сильные стороны и Ваши преимущества
  • слабые стороны и преимущества конкурентов
  • возможности, имеющиеся во внешней среде
  • угрозы

Рассматриваются их различные сочетания, создаются прогнозы, и на основе их:

  • содзается список возможных шагов,
  • выявляются потенциальные проблемы, требующие решения,
  • определяются приоритетные цели
  • выбираются сильные и наиболее перспективные шаги.

Также на сессию SWOT-анализа необходимо пригласить специалистов из той области, в которой поставлена задача.

Что Вам даст этот семинар-практикум:

  • Вы проанализируете одну реальную задачу Вашей компании
  • Ваши сотрудники будут способны провести SWOT-анализ как самостоятельно, так и в форме групповой сессии

Цены и условия

  • Корпоративный формат. Проведение тренинга (4 часа)
  • 25 000 руб.

В эту цену включены:
→ обсуждение вашей задачи и формирование индивидуальной программы
→ проведение тренинга, сессии очно (аренда помещения не включена) или онлайн (онлайн для данных целей — плохой вариант)
→ раздаточные материалы в электронном виде

Услуги за дополнительную плату

  • Сбор и обработка информации
  • 15 000 руб.

Кроме тренера будет работать "сборщик". Он зафиксирует все идеи, структурирует и создаст готовый документ. Вы и Ваши сотрудники можете сконцентрироваться на задаче, не отвлекаясь на другие дела и не опасаясь, что что-либо будет упущено.



Связаться с нами

Главная | Услуги и цены | Обучение | О нас | База знаний | Подписка на рассылку | Контакты

© Заводсков С.В. 2008—2021

Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, изображений, текстов и др. допускается лишь с разрешения правообладателя и только с активной ссылкой на источник: spb-progressor.ru
Соглашение о конфиденциальности | Понравился сайт? Связь с разработчиком сайта