Топ
Центр бизнес-процессов

"ремонт", "тюнинг" и "прокачка" Вашего бизнеса

позвоните нам
+7 (921) 925-48-58
перезвонить вам?
Главная
Лучшие предложения
Услуги
Каталог и прайс-лист
Каталог проблем и решений О нас База знаний Контакты
 
regp-full.gif (1717 bytes)

Описание и оптимизация бизнес-процессов с участием
Вашей управленческой команды

ЦЕНЫ
актуальны весь 2017 год

200 000 - 300 000 р.

ГЕОГРАФИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ
УДАЛЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Находимся в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде (new!).
Работаем по всей России и русскоязычному пространству.

Услуга должна оказываться очно, по крайней мере в первый месяц. (В цену не включена стоимость командировок, рассчитывается отдельно).

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

s16.gif (62 bytes) Хорошая методика.
s16.gif (62 bytes) Отсутствие "воды" и наукообразия, понятность и содержательность.
s16.gif (62 bytes) Опыт управления группой.

СВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

Описание бизнес-процесса "как есть"   |  Выстраивание процесса  "как надо" (создание нового или реинжинринг старого) | Внедрение регламента |   Оптимизация процесса  | Готовые регламенты хороших процессов | Экспресс-регламентация

Если Вы приняли решение, что необходимо регламентировать или оптимизировать процессы, возникает вопрос: кто это должен делать. Есть такие варианты:

1. Сделать самому.
2. Поручить это кому-либо из руководителей.
3. Взять в штат бизнес-аналитика.
4. Нанять консультанта или консалтинговую компанию.
5. Наконец, можно сделать это силами своей управленческой команды, с помощью нас и программы обучения "Регламентация бизнес-процессов с участием Вашей управленческой команды".

Последний способ - самый эффективный, именно о нем пойдет речь в этом материале.

 

Описание услуги:

Суть подхода

При таком подходе руководители работают с реальными бизнес-процессами компании: описывают, анализируют, выстраивают либо корректируют их сами, но под руководством консультанта-тренера (во многом похоже на Мастер-группу). 

 

Тренинг-погружение - это такой вид обучения, при котором происходит освоение навыков и знаний в реальной, а не условно-имитированной деятельности, плюс получаем реальный ценный результат.
>> Подробнее

 

Обучение работе с бизнес-процессами проводится на реальной практике, и именно тогда, когда оно необходимо для следующего шага, и именно на реальном материале.

Итогом получается - регламентированы бизнес-процессы, руководители умеют это делать и хорошо понимают свои процессы.

Со сквозными процессами работают владельцы процессов, а в согласовании участвуют все ответственные за элементы процесса.

Тренер даёт участникам все, что понадобится для выполнения этой задачи - знания, навыки, организует и координирует групповую работу, контролирует выполнение, консультирует, модерирует совещания.

Выстраивание бизнес-процессов на бумаге - это ещё не решение. 
Поэтому в программу входит и внедрение необходимых изменений в подразделениях.
Так же, рабочей группой, проводим и внедрение: т.е. объяснение сотрудникам, что от них требуется, отслеживание, оценку и контроль качества исполнения, а также устранение сбоев.

Тренер-консультант и здесь даёт все необходимое для этого обучение. Например, дополняет материал блоками по организации контроля, управленческим решениям и т.п., - смотря что будет необходимо конкретной группе руководителей в конкретных ситуациях внедрения.

 

Результат (что Вы получаете, выбрав этот способ):

Результат

Критерий проверки

Создана схема бизнес-процессов верхнего уровня и требования к процессам

Набор документов (схема бизнес-процессов, таблица взаимосвязи бизнес-процессов, карточки процессов)

Распределение ответственности согласовано руководителями-участниками

Записано, кто за что отвечает. Каждый из участников* может сказать, кто за что отвечает, и все участники понимают это одинаково.

Описаны все бизнес-процессы, вошедшие в задачу группы

Набор документов (состав и форма документов оговаривается при начале работы)

По каждому процессу выделены контрольные точки и способы контроля и сбора информации

Набор документов для контроля и описание процедуры контроля

Каждый руководитель-участник* умеет описывать бизнес-процессы, т.е. владеет терминологией, формами описания и т.п.

Проверка не нужна, т.к. он сделал свои документы сам. Но возможно проведение мини-экзамена.

Каждый руководитель* детально знает и понимает процессы, по которым делал регламенты

По желанию - подготовим кейсы для экзамена, хотя логично, если он всё сам исследовал, что он всё знает.

Каждый руководитель* может четко объяснить подчиненному его функции и ответственность

Экзаменационное задание: объяснить новому сотруднику его обязанности либо проинструктировать об изменении процесса (произвольная должность из имеющихся в подчинении). Либо это проверяется практикой в ходе внедрения.

Процессы заработали у Вас в компании

Процессы работают :)

Каждый руководитель* может выявить причину сбоя  и предложить решение

Разбираем кейсы, либо в процессе работы создаем перечень типовых сбоев процесса.

*Фактически хорошо осваивают эти навыки примерно 8 из 10 участников, для 2 из 10 требуется дополнительное время.

При таком подходе   руководители-члены рабочей группы отвечают за регламентацию каждый своего процесса. Они сами пишут регламенты своих процессов и потом "защищают" их перед рабочей группой.
Тренер помогает им: дает шаблоны, методики, навыки, помогает решать конфликты, направляет, координирует работу, и обеспечивает целостность получающейся системы и отвечает за общий результат.

Почему мы рекомендуем такой подход?

1

Выше ответственность руководителей

 

Не секрет, что во многих компаниях, даже включивших регламентацию и оптимизацию процессов в свои стратегические планы, ряд руководителей не придает этой работе достаточной важности.
Если работает бизнес-аналитик или консультант, то такие руководители могут не приходить на совещания, не давать подробной информации, - словом, подойти к участию пассивно и формально.

Если каждый руководитель отвечает за написание и за качество своего регламента, и сам его пишет - отношение к работе совсем другое. В этом случае руководители относятся к регламентации как к важной работе.

 

2

Меньше сопротивление, легче внедрение

 

Сопротивление изменениям возникает естественным образом. Как же: приходит кто-то со стороны и ломает "веками сложившиеся традиции"! Сопротивление может выражаться в различных формах: от открытого протеста до тихого саботажа с улыбкой на лице.

Если же руководители активно участвуют в процессе, то есть сами выступают инициаторами изменений - возникает гораздо меньше сопротивления и на этапе разработки, и на этапе внедрения.

 

3

Значительно повышается компетентность руководителей

 

Руководители понимают компанию целиком, цели процессов, взаимодействие подразделений: то есть у них формируется системное понимание компании.

Они овладевают современными знаниями в области управления.

И, наконец, углубляют понимание своих процессов (часто руководители не знают специфики работы своих подчиненных). Проведя регламентацию процесса сам, руководитель знает процесс досконально.

 

4

Повышается сработанность управленческой команды

 

Руководители разных подразделений могут описывать и обсуждать проблемы "на одном языке".

Они лучше понимают специфику работы смежных подразделений - и, соответственно, более готовы услышать и понять (Увы, распространенная ситуация, когда работа смежного подразделения - "тёмный лес", отсюда ощущение "мы и они".)

Проговариваются проблемы и потребности участников процесса, вскрываются конфликты и "болевые точки", по всем проблемам находится решение.

В итоге у руководителей формируется восприятие себя как части команды, понимание связанности с другими (у большинства участников)

 

5

Закладывается основа для улучшения процессов

 

В ходе подробного разбора процессов обнаруживается много скрытых резервов, точек роста, т.е. мест, где можно работу удешевить, ускорить, улучшить.

Происходит распространение передового опыта внутри компании, то есть если один из руководителей знает, как справиться с проблемой, то его приемы могут взять на вооружение другие руководители.

Свежий взгляд других руководителей и консультанта позволяет избежать "замыленности", найти новые решения.

 

Как проводится регламентация бизнес-процессов
с  участием управленческой команды?

Шаг

Что делаем

1 Сначала проводится вводное обучение - зачем нужна регламентация, что такое бизнес-процессы, как их выделять, какие у них параметры и т.п.
2 Затем руководители под руководством тренера-консультанта проводят обследование компании.
3 После этого делают описание бизнес-процессов верхнего уровня. В ходе работы проводится обучение, как изображать и описывать процессы.
4 Далее в ходе стратегической сессии проводится распределение ответственности за процессы верхнего уровня. Формируются карточки, содержащие требования к процессам/процедурам.
5 Каждый руководитель разрабатывает регламенты своего/своих бизнес-процессов. Тренер дает им необходимую информацию, шаблоны, обучает методам, отвечает на вопросы, модерирует обсуждения (при распределении ответственности внутри процесса) и следит за выполнением плана.
6 Затем проводится "защита" своего процесса каждым из руководителей. Другие участники рабочей группы дают замечания, предложения. Таким образом в итоге появляются регламенты процессов, согласованные всей рабочей группой.
7 Затем создается план внедрения, который и реализуется рабочей группой.
8 Подводятся итоги проекта, ставятся новые цели.

 

Получите бесплатную консультацию
+7 (921) 925-48-58
i6600806@yandex.ru

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?

 

 

Основные разделы

сайт прямо сейчас находится в доработке, работает пока не всё, но уже скоро будет готово
если есть вопросы - звоните 8 (921) 925-48-58, мы с радостью ответим

Основные разделы

Лучшие предложения Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Бережливое производство и кайдзен Обучение
и методики
Интересное
Главная
Каталог услуг и прайс-лист
Каталог проблем и решений
О нас
Контакты
База знаний

 

Соглашение о конфиденциальности

Разработка должностных инструкций
Высвобождение собственника от рутины
Разработка мотивации
Регламентация: что, как и зачем
Оптимизация

услуга Описание бизнес-процесса как есть
услуга Регламентация "Как надо"
услуга Оптимизация бизнес-процесса

ЧаВО по кайдзен и бережливому производству
ЧаВО по 5S

Кайдзен-блиц
Внедрение 5S

Пошаговое внедрение бережливого производства >!<
самый выгодный формат

Мастер-группа по бизнес-процессам >!<
крутое обучение

Наш подход к обучению
и темы

Кейс: оптимизация склада и комплектации
Кейс: оптимизация трудоемкости ОППД
Анализ писем руководителя - иннструменты кайдзен на простом примере

 

 

 

Заводсков и партнёры. Центр бизнес-процессов

Главный офис: Санкт-Петербург пл. Александра Невского д.2 лит. Е,

Телефон: +7 921 9254858 , E-mail: i6600806@yandex.ru

© 2010 - 2017, Заводсков С.В.