На главную || Вы здесь: Услуги и цены / Автоматизация

Заявки: прозрачный и подконтрольный процесс между подразделениями

Быстрая автоматизация. Простая программа для системного управления взаимодействием. Расширяемая и редактируемая
Поделиться:
Краткое содержание

Общая информация об услуге "ПО Заявки"

Заводсков и партнёры Санкт-Петербургпл. Александра Невского, д.2, лит. Е +7(921)925-4858

    Что входит в предложение:
  • •  Модуль "Заявки и взаимодействие подразделений" (аренда или продажа ПО)
  • •  Настройка под ваш процесс
  • •  Неограниченное количество пользователей
  • •  Можно настроить под несколько процессов
  • •  Можно добавить другие модули
  • •  Можно доработать по тарифам Доработки
  • от 1 недели

Когда и кому это нужно

Если у вас есть взаимодействие подразделений, где одно подразделение что-то делает для другого, что может быть представлено как заявка и выполнение заявки, или жалоба и рассмотрение жалобы.

Например, заявки в:
•  ИТ-отдел
•  техническую/ремонтную службу
•  юристам
•  в отдельных случаях так можно выдавать заказы исполнителям

Программа выглядит как сайт (развернутый специально для вас, т.е. там только вы и больше никого), на который пользователи заходят с компьютера или с телефона из любой точки, со своим логином и паролем, и видят соответствующие их ролям меню и страницы, и могут совершать действия (подать заявку, дополнить ее материалами, передать заявку исполнителю/взять заявку, сделать пометки по мере выполнения, загрузить в заявку фото, документы и т.п., отметить заявку выполненной, подтвердить выполнение).

Кроме того, в программе есть автоматизированный контроль бизнес-процесса - о заявках, на которые не отреагировали в срок, которые не выполнили в срок, или которые завершены с проблемами, программа уведомляет назначенного человека (людей), и фиксирует их решения или отсутствие реакции.

Плюс есть статистика (можно настроить разный доступ к данным для разных сотрудников, добавить поля, категории, настроить диаграммы, или сделать выгрузку в Эксель, если так привычнее).

Сравним

Сравним процесс в программе с процессом в традиционном виде: заявки в виде писем или сообщений в чат, пусть даже с ведением сводной таблицы в Экселе, гугл-таблицах.
Хотя в практике до сих пор есть компании, где ремонтная служба ведет заказ-наряды в бумажном виде.

В нашем примере назовём участников процесса "служба поддержки" и "внутренний клиент".

  Параметр Без программы С программой
1 Время подачи и закрытия Сотрудник поддержки может изменить Автоматически зафиксировано точно, изменить нельзя
2 Может ли служба поддержки удалить заявку? Или добавить лишнюю? Может просто не заносить. Легко может добавить несуществующую заявку Не может удалить. Не может добавить
3 Как учитывается время выполнения? По самооценке службы поддержки (сколько укажет в отчете) Сотрудник поддержки после выполнения отмечает, внутренний клиент подтверждает завершение*, время отмечается автоматически
4 Может ли служба поддержки завысить/занизить время выполнения заявки, пребывания на объекте? Легко: пишет отчет / сверхурочные сам, проверить невозможно Только если фактически будет дольше находиться на объекте**
5 Сколько времени займет сбор показателей по всем внутренним клиентам или по работе службы поддержки*** Час минимум, а может быть, и несколько дней (зависит от количества точек и формата данных) Мгновенно. Настраивается один раз и работает всегда
6 Как можно дополнить данные фактическим материалом, доказательствами (например, если спорная тема)? Теоретически - прикрепить ссылку, например, на фото, но то ли это фото и тогда ли сделано? И можно удалить Можно приложить фото, видео, аудио, документы, добавить поля для заполнения. Заполняются строго именно либо ДО отправки, либо ВО ВРЕМЯ выполнения, и их уже потом удалить нельзя
7 Как можно анализировать накопленную информацию? Из таблицы можно быстро собрать показатели, но они будут спорными, т.к. данные в таблицу Эксель можно добавить или убрать самим. Плюс для анализа нужно, вероятно, что-то и руками делать (например, добавлять к году отчет за месяц) Можно вести статистику по периодам, по ответственным, по причинам и т.п. , а также различную группировку, доп. расчеты (автоматом считать стоимость работы). Один раз настроенное формируется мгновенно независимо от количества точек, периодов и т.п.
7 Как можно передать вопрос на уровень выше или смежнику? Звонить, писать или создавать поручение через директора Программа может автоматически прислать уведомление в выбранных случаях, и ещё проконтролирует, что вышестоящий отреагировал в срок
Время подачи и закрытия
без программы: Сотрудник поддержки может изменить
с программой: Автоматически зафиксировано точно, изменить нельзя
Может ли служба поддержки удалить заявку? Или добавить лишнюю?
без программы: Может просто не заносить. Легко может добавить несуществующую заявку
с программой: Не может удалить. Не может добавить
Как учитывается время выполнения?
без программы: По самооценке службы поддержки (сколько укажет в отчете)
с программой: Сотрудник поддержки после выполнения отмечает, внутренний клиент подтверждает завершение*, время отмечается автоматически
Может ли служба поддержки завысить/занизить время выполнения заявки, пребывания на объекте?
без программы: Легко: пишет отчет / сверхурочные сам, проверить невозможно
с программой: Только если фактически будет дольше находиться на объекте**
Сколько времени займет сбор показателей по всем внутренним клиентам или по работе службы поддержки***
без программы: Час минимум, а может быть, и несколько дней (зависит от количества точек и формата данных)
с программой: Мгновенно. Настраивается один раз и работает всегда
Как можно дополнить данные фактическим материалом, доказательствами (например, если спорная тема)?
без программы: Теоретически - прикрепить ссылку, например, на фото, но то ли это фото и тогда ли сделано? И можно удалить
с программой: Можно приложить фото, видео, аудио, документы, добавить поля для заполнения. Заполняются строго именно либо ДО отправки, либо ВО ВРЕМЯ выполнения, и их уже потом удалить нельзя
Как можно анализировать накопленную информацию?
без программы: Из таблицы можно быстро собрать показатели, но они будут спорными, т.к. данные в таблицу Эксель можно добавить или убрать самим. Плюс для анализа нужно, вероятно, что-то и руками делать (например, добавлять к году отчет за месяц)
с программой: Можно вести статистику по периодам, по ответственным, по причинам и т.п. , а также различную группировку, доп. расчеты (автоматом считать стоимость работы). Один раз настроенное формируется мгновенно независимо от количества точек, периодов и т.п.
Как можно передать вопрос на уровень выше или смежнику?
без программы: Звонить, писать или создавать поручение через директора
с программой: Программа может автоматически прислать уведомление в выбранных случаях, и ещё проконтролирует, что вышестоящий отреагировал в срок

Внутренний клиент подтверждает завершение* — он может подтвердить и не сразу. Изначально подразумевалось, что сотрудник службы поддержки физически выезжает на объект и там потребует своевременно подтвердить выполнение. Для случая, когда заявка выполняется дистанционно, выполнение может подтверждаться, когда внутренний клиент, например, открывает файл.

Только если фактически будет дольше находиться на объекте** — изначально подразумевалось, что сотрудник службы поддержки выезжает к внутреннему клиенту, но это не обязательно.

Сколько времени займет сбор показателей по всем внутренним клиентам или по работе службы поддержки*** — если мы захотим, например, посчитать показатели или даже зарплату сотрудникам службы поддержки с учетом сложности заявок, отработанного времени, результатов, скорости реакции. Или если захотим, наоборот, проверить внутренних клиентов на предмет систематических поломок, сбоев - бывает, что у одних ломается в несколько раз чаще, чем у других, - в этом случае тоже "в расчёт" надо брать не все заявки.

Если заявки ведутся в планировщике задач, то часть этих функций там выполняется. Обычно там выполняется сбор данных, но не контроль процесса (обычно есть невыполненные задачи-заявки) и не анализ процесса.

Цены и условия

Есть два варианта приобретения программы — в аренду или купить насовсем

Определенный набор действий по настройке включен в базовую цену. Дополнительные настройки делаются за отдельную плату - например, если у вас есть заявки другого вида, допустим, есть одновременно заявки в ИТ-отдел, в службу ремонта, и юристам.

  • ПО Заявки (покупка)
  • 25000 руб. единоразово

В эту цену включено:
→ развёртывание и настройка для 1 вида заявок
→ неограниченное количество пользователей, вы сами их сможете создавать и назначать права
→ 1 выгрузка в Эксель
→ 3 отчёта с анализом
→ 3 дополнительных объекта (например, виды оборудования, единицы оборудования, запчасти - для вычисления стоимости выполнения заявки)

Не включено: оплата хостинга и домена (оплачиваются отдельно, если вам нужен ваш домен).

Заказать услугу или получить КП
  • Донастройка ПО Заявки
  • 10000 руб. единоразово

Расширение функционала:
→ добавить 1 вид заявок, с другими ролями, доступами и т.п.
→ добавить 2 отчёта
→ 3 дополнительных объекта в базу

Заказать услугу или получить КП