На главную || Вы здесь: Услуги и цены / Бизнес как система / / Высвобождение владельца из рутины: базовая система управления бизнесом
Заводсков и партнёры Санкт-Петербургпл. Александра Невского, д.2, лит. Е +7(921)925-4858


Систематизация бизнеса. Основа роста

Упорядочивание бизнеса и высвобождение владельца из рутины
Поделиться:

Общая информация об услуге "Высвобождение владельца из рутины: базовая система управления бизнесом"




    Полный вариант:
  • •  Прописывание полной системы целей компании и их декомпозиция до сотрудников
  • •  Выстраивание / доработка оргструктуры
  • •  Создание и внедрение системы информативных отчётов
  • •  Автоматизация отчётов и контроля
  • •  Разработка должностных инструкций и системы ввода в должность
  • •  Подготовка к найму генерального / исполнительного директора (при необходимости)
  • •  Разработка мотивации, привязанной к результатам
  • •  Упорядочивание финансового учёта
  • •  Внедрение
  • 2 — 3 месяца в небольшом бизнесе, включая внедрение

    Минимальный вариант:
  • •  Декомпозиция целей компании до сотрудников
  • •  Создание и внедрение системы информативных отчётов
  • •  Автоматизация отчётов и контроля
  • •  Разработка должностных инструкций для ключевых должностей
  • •  Разработка мотивации для ключевых должностей
  • 1 месяц. Внедрение самостоятельное
Запросить коммерческое предложение

Частые вопросы о систематизации бизнеса

  • Как это поможет освободиться от рутины?

    Здесь целая система.
    1. Уходим от ручного управления в рутинных процессах. Вместо этого каждому сотруднику ставятся конкретные цели с цифрами, привязанные к его мотивации.
    2. Правильно и системно распределяем функционал и ответственность. На собственнике остаётся минимум, а распределение между сотрудниками продуманное и непротиворечивое. Поэтому, если все выполнят, что должны, получится согласованное движение к целям компании.
    3. Создаем условия, чтобы все сотрудники стремились выполнить, что должны. Т.е. знали, понимали, имели мотивацию это делать, и была система контроля, которая при отклонениях заметит это как можно раньше.
    4. Информативные отчёты позволяют "держать руку на пульсе": увидеть проблему до того, как она стала большой, и решить минимальным вмешательством.
    5. Грамотная автоматизация позволяет тратить минимум времени на сами отчёты и контроль, т.е. минимизировать бюрократию. Остаётся только вмешиваться при отклонениях.
    6. При внедрении работаем с конкретным коллективом, сопротивлением, вовлечённостью, учим всех участников грамотно пользоваться новыми инструментами.

  • Почему недостаточно просто внедрить CRM / планировщик / 1С и др.?

    Потому что все указанные проблемы остаются и там. В планировщике будет видно, что срок выполнения работы сорван, но это будет видно тогда, когда он уже сорван (хотя можно было выявить будущий срыв срока за две недели до этого).
    В общем, в любом инструменте (программе или даже на бумажных планах и отчётах) можно настроить управление, но имеет значение, как именно. Т.е. как распределить ответственность, какую информацию и как собирать. Одна и та же программа может быть полезным инструментом для управления и развития, а может быть просто хранилищем кучи почти не используемой информации, плюс быть неудобной в работе и требовать много времени на заполнение.

  • Зачем здесь нужны отчёты?

    В большинстве бизнесов отчеты (т.е. поля в них) созданы руководителями отделов, направлений. И такие отчёты недостаточно информативны, не позволяют выявить проблемы, а уж тем более заранее. Так, обычный отчёт вам покажет, что продажи снизились или срок сделки увеличился, но не покажет, почему. Подробнее см. статью "Информативные отчёты в бизнесе".

  • Вот вы говорите "порядок без бюрократии". Разве отчёты и должностные инструкции не являются бюрократией?

    Весь вопрос, какие инструкции и какие отчёты. Чрезмерное количество различных хаотичных и частично неактуальных требований, - или стройная система, в которой есть всё, что нужно, и ничего кроме.

Не уверены, подходит ли вам эта система?
Запишитесь на бесплатную онлайн-консультацию "Как использовать базовую систему управления бизнесом". Мы расскажем вам:

•  Как использовать цели в управлении
•  Как использовать отчёты и контроль
•  Как использовать должностные инструкции
•  Как использовать систему мотивации
•  Как всё это в целом делает компанию управляемой и позволяет высвободить время

Покажем примеры целей, отчётов, документов — то, что мы не можем выложить в общий доступ.

Бесплатная консультация

Базовая система управления бизнесом

Внедрение этих 5 базовых, ключевых шагов, составляющих основу системы управления, позволяют владельцу бизнеса на 80% освободиться от текучки, рутинных и повторяющихся задач.

1

Декомпозиция (Разбивка) целей компании до уровня сотрудников. Разрабатываем цели от уровня компании до каждой должности: какие результаты должен делать сотрудник и как из результатов сотрудников складывается прибыль и другие цели компании.

2

Выстраивание / доработка оргструктуры. Проверяем правильное распределение ответственности и функционала. Все ли зоны ответственности закрыты, или где-то есть пустоты или накладки. Кого кому подчинить, какие должности нужны и не нужны и почему.

3

Оцифровка и контроль результатов: создание и внедрение информативных отчётов и учётных форм. Разбираемся, кто, как и что должен контролировать. Внедряем правильный итоговый контроль по целям. Разрабатываем формы отчётов. Обучаем их использовать. Автоматизируем отчёты, в т.ч. с использованием имеющихся у вас программ (из 1С, CRM, планнинга и т.п. - та информация, которая там есть, собирается автоматически, вручную вносится только то, чего там нет).

4

Разработка должностных инструкций, стандартов, других регламентирующих документов. Подробные и понятные инструкции без «воды», с погружением в детали работы. (Мы работали в сферах от строительства до IT и оборонки). Не нужно десять раз объяснять одно и то же каждому новому сотруднику – все важные моменты уже включены в инструкцию.

5

Разработка мотивации для ключевых должностей. Подбираем показатели и методы вознаграждения. Создаём удобный калькулятор. Обсуждаем его и одновременно обучаем вас его настраивать.

Если у вас не работают эти инструменты, то заниматься бизнес-процессами, автоматизацией, тренингами и т.п. — малоэффективно. Начните с простого и быстрого, и удивитесь изменениям.

Каждую услугу можно заказать отдельно, но вместе они – пошаговый путь к высокой управляемости бизнеса.

Что вы получите после внедрения этих инструментов:

Описание услуги и цены

  • Внедрение в небольшом бизнесе
  • 70 - 120 тыс. руб. /проект

Базовая система управления бизнесом. Комплексный проект для небольшой компании. Включает разработку и внедрение всех 5 инструментов, а также обучение их использовать.

  • Внедрение в среднем и крупном бизнесе
  • 200 - 300 тыс. руб. /проект

В любом случае запросите индивидуальное КП. Стоимость работ зависит от вида бизнеса, количества сотрудников, от ситуации в компании, от ваших дополнительных пожеланий, от степени участия ваших сотрудников.

Заказать услугу или получить КП

Услуги за дополнительную плату

  • Программа "Отчёты по целям"
  • 2 000 руб./мес (до 30 пользователей)

Программа "Отчёты по целям" позволяет:
→ Назначать цели подразделениям и сотрудникам
→ Согласовывать предложенные "снизу" цели
→ Каскадировать цели "вниз"
→ Получать отчёты с заданной регулярностью
→ Отображать состояние дел
→ Видеть статистику
Доступ с компьютера и с телефона, в формате Saas.
За дополнительную плату развернём на вашем сервере.
За дополнительную плату настроим интеграцию с 1С, CRM и другими источниками данных для автоматического заполнения отчётов.

  • Консультации, кураторство, участие во внедрении
  • 5 000 руб./час

Дополнительное время эксперта. Ведение совещаний, участие в индивидуальных беседах с сотрудниками, обучение и др.

→ В Прайс-лист | К началу страницы