Топ
Центр бизнес-процессов

"ремонт", "тюнинг" и "прокачка" Вашего бизнеса

позвоните нам
+7 (921) 925-48-58
перезвонить вам?
Главная
Лучшие предложения
Услуги
Каталог и прайс-лист
Каталог проблем и решений О нас База знаний Контакты
 
dii.gif (2230 bytes)

Разработка книги
сценариев  продаж

ЦЕНЫ
актуальны весь 2017 год

40 000 - 80 000 р.. (зависит от сложности Вашего процесса переговоров с клиентом)
> Что такое книга сценариев продаж?

ГЕОГРАФИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ
УДАЛЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Находимся в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде (new!).   Работаем по всей России и русскоязычному пространству.

Услуга  может оказываться удалённо, это не скажется на качестве.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

s16.gif (62 bytes) Системное мышление.
s16.gif (62 bytes) Сама разработка книги продаж выступает дополнительно как тренинг по продажам.

СВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

Контроль над отделом продаж | Маркетинговая проработка продукта

Что такое книга сценариев продаж
и зачем она нужна

Это системный подход к обучению продажам.

Создаётся тактика продаж именно Вашего товара именно Вашим клиентам, в виде алгоритма разговора и скриптов для различных ситуаций. Туды включается весь значимый опыт Ваших менеджеров, и теперь новички не будут "наступать на грабли".

s16.gif (62 bytes) удобно при обучении отдела продаж, в том числе для быстрого обучения новичков: там и примеры для ознакомления, и там же ситуации для проверки его подготовленности.

s16.gif (62 bytes) важно при подготовке продаж нового продукта.

s16.gif (62 bytes) нужно для контроля техники продаж: правильно ли ваши менеджеры общаются с клиентми?



 

Как используется книга сценариев продаж,
чтобы систематизировать опыт лучших менеджеров и передать его?

Исследуются удачные приемы и сложные ситуации из практики Ваших сотрудников, например:

  • Типовые (и нестандартные) возражения Клиентов и способы их обойти

  • Самопрезентация в разных случаях, приемы начала разговора

  • Сегментация Клиентов (когда, кому, в каких обстоятельствах бывает нужен Ваш товар или услуга).

  • Отличия от конкурентов и преимущества

  • Ответы на вопросы Клиентов

  • Типовые конфликты с Клиентами и т.п.

Обратите внимание, что все это - приемы, относящиеся именно к Вашему рынку, Вашим клиентам.

 

Чтобы обновить "арсенал" Ваших менеджеров

Также в ходе мозгового штурма участники сами предлагают разные новые приемы.
Отдельный блок тренинга посвящен адаптации различных приемов из арсенала нашего тренера под Ваш товар и специфику клиентов.

Отличия от обычного тренинга по продажам

•    Максимально близко к Вашим практическим задачам
•    Менеджеры получают ответы на вопросы, которые их волнуют в реальной работе
•    Мотивирует сотрудников думать, искать возможности улучшить свою работу
•    Вы получаете удобнейший инструмент - "Технику продаж", по которой новички смогут обучаться даже дома
•    Ваши сотрудники обмениваются опытом, секреты Ваших лучших менеджеров записаны, объяснены и показаны остальным
•    Сотрудники получают опыт результативной совместной работы, и это тоже хороший мотиватор

 

Описание услуги:

 

Работа может вестись как в форме диалога, так и в форме рабочей группы, с элементами мозгового штурма и тренинга, с участием группы менеджеров и маркетологов. В этом случае это одновременно и тренинг по продажам. 

Благодаря такой форме:

•    Выявляются "узкие места" в подготовке менеджеров
•    Происходит обмен опытом между лучшими продавцами и остальными
•    Недостающие навыки и новые сценарии продаж отрабатываются в упражнениях
•    Все найденные решения систематизируются

По окончании работы Вы получаете в письменном виде Книгу сценариев продаж", которую сможете использовать для самостоятельного обучения менеджеров по продажам.

Эффективное решение по обучению отдела продаж, важный этап в подготовке продаж нового продкута.

Создается тактика продаж именно Вашего товара именно Вашим клиентам. Работа ведется в форме рабочей группы, с элементами мозгового штурма и тренинга. Благодаря такой форме:

•    Выявляются "узкие места" в подготовке менеджеров
•    Происходит обмен опытом между лучшими продавцами и остальными
•    Недостающие навыки и новые сценарии поведения отрабатываются в упражнениях
•    Все найденные решения систематизируются

По окончании работы Вы получаете в письменном виде "Технику продаж", которую сможете использовать для самостоятельного обучения менеджеров по продажам.

 

Условия:

От Вас нужно:
•    беседа с лучшими менеджерами по продажам (3 - 9 часов сессиями по 1,5-3 часа) и, если есть, то маркетологами, либо же приглашение их на сессию
•    вопросы от менеджеров-новичков, перечень трудных ситуаций в переговорах, проблемные вопросы от клиентов
•    аудиозаписи переговоров ваших менеджеров с клиентами, хотя бы 10 переговоров

Прочие условия:
В других городах  России - улуга может быть оказана дистанционно.  (Возможно интервьюирование по Скайпу без командировки специалиста к Вам, мы это много раз делали).
Если Вы захотите командировку - дополнительно оплачиваются проезд, командировочные, гостиница и должен быть согласован график.

 

Получите бесплатную консультацию
+7 (921) 925-48-58
i6600806@yandex.ru

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?

 

 

Основные разделы

сайт прямо сейчас находится в доработке, работает пока не всё, но уже скоро будет готово
если есть вопросы - звоните 8 (921) 925-48-58, мы с радостью ответим

Основные разделы

Лучшие предложения Бизнес-процессы: регламентация, оптимизация etc Бережливое производство и кайдзен Обучение
и методики
Интересное
Главная
Каталог услуг и прайс-лист
Каталог проблем и решений
О нас
Контакты
База знаний

 

Соглашение о конфиденциальности

Разработка должностных инструкций
Высвобождение собственника от рутины
Разработка мотивации
Регламентация: что, как и зачем
Оптимизация

услуга Описание бизнес-процесса как есть
услуга Регламентация "Как надо"
услуга Оптимизация бизнес-процесса

ЧаВО по кайдзен и бережливому производству
ЧаВО по 5S

Кайдзен-блиц
Внедрение 5S

Пошаговое внедрение бережливого производства >!<
самый выгодный формат

Мастер-группа по бизнес-процессам >!<
крутое обучение

Наш подход к обучению
и темы

Кейс: оптимизация склада и комплектации
Кейс: оптимизация трудоемкости ОППД
Анализ писем руководителя - иннструменты кайдзен на простом примере

 

 

 

Заводсков и партнёры. Центр бизнес-процессов

Главный офис: Санкт-Петербург пл. Александра Невского д.2 лит. Е,

Телефон: +7 921 9254858 , E-mail: i6600806@yandex.ru

© 2010 - 2017, Заводсков С.В.