На главную || Вы здесь: Услуги и цены / Документы / Должностные инструкции / Готовая должностная инструкция руководителя отдела продаж
Заводсков и партнёры Санкт-Петербургпл. Александра Невского, д.2, лит. Е +7(921)925-4858

Готовые инструкции на основе лучших практик

Должностная инструкция
руководителя отдела продаж

Подробные и понятные инструкции, описывающие реальную работу
Поделиться:

С 2008 года мы многократно изучали и описывали работу отделов продаж. Инструкция РОПа составлена по методике "лучшие практики" — на основе опыта многих организаций. Мы выбрали все важные детали и нюансы, применимые к руководителям отделов продаж в разных сферах (B2B, B2C). Вы легко доработаете её под свою компанию и сможете привнести улучшения в работу ваших сотрудников.

Купить должностную инструкцию руководителя отдела продаж 2021

  • Готовая инструкция
    → 8 страниц + титульный лист и лист ознакомления
    → 65 пунктов обязанностей
    → Оформление по ГОСТу
    → Все важные требования к хорошему РОПу
    → Выделено жёлтым, где вы должны внести изменения

    2000 рублей

    Сразу после оплаты вы получите на электронную почту ссылку на инструкцию (в архиве zip файл в формате word).

  • Должностная инструкция руководителя отдела продаж 2021. Титульный лист

Описание товара

Что входит в должностную инструкцию руководителя отдела продаж

Структура инструкции и оформление соответствуют стандартам. Инструкция включает:

Формальные разделы:
•  общие положения
•  требования к образованию, знанию документов
•  права
•  ответственность

Содержательные разделы:
•  должностные обязанности. Не 20-25 общих пунктов, а все существенные обязанности, разбитые на логические блоки и описанные конкретно.
•  цели и показатели. Указаны миссия, цели, зоны ответственности и показатели по ним.

Расширенное описание обязанностей (65 пунктов) включает следующие блоки:
1. Обучение менеджеров по действующей системе продаж, передача опыта
2. Контроль соблюдения менеджерами действующих правил
3. Совершенствование системы продаж
4. Управление менеджерами по продажам
5. Планирование продаж и обеспечение выполнения планов

Инструкция также во многом охватывает функционал директора по продажам в небольшой компании.

Как применять инструкцию?

Фрагмент инструкции. Выдержка из обязанностей руководителя отдела продаж

Управление менеджерами по продажам:

31. Ежедневно контролировать показатели работы каждого менеджера: количество звонков и/или встреч и их результаты, занесение информации в CRM (в т.ч. чтобы информация заносилась содержательно и полно), конверсию, правильность заполнения причин отказов, выполнение финансовых показателей.

32. Ежедневно проводить планёрку в отделе продаж: обсуждение вчерашней работы, положительная / отрицательная динамика, просроченные клиенты, задачи менеджерам на день, обратная связь от менеджеров (что не получается, с какими проблемами сталкиваются).

33. Ежедневно выборочно контролировать общение менеджеров по телефону (прослушивать не менее 3х звонков каждого менеджера в день). Каждый день давать индивидуальную обратную связь и коррекцию менеджерам по технике ведения телефонных переговоров.

— Использовать для анализа работы сотрудника: так или не так он у вас работает сейчас? Есть ли смысл вменить ему новые требования либо наоборот, изменить инструкцию. Таким способом вы быстро доработаете ДИ под вашу компанию.

— Использовать при подборе персонала и приёме на работу. Ключевые пункты включать в описание вакансии. Задавать вопросы на собеседовании, чтобы понять компетенность кандидата или его представления о работе. Например, что должен РОП обсуждать на ежедневной планёрке? Как РОП даст обратную связь по результату прослушивания звонка?

— Использовать при вводе в должность. Давать ознакомиться кандидату или новичку, чтобы он понял, что от него ожидают. Задавать вопросы, чтобы убедиться, что он запомнил и обратил внимание на всё важное. Тогжа не придется объяснять одно и то же несколько раз.

— Использовать для наведения порядка и введения новых требований, чтобы работник знал, как именно он теперь должен работать.

— Проверять выборочно, выполняет ли РОП в полном объёме свои обязаннности. Таким образом, можно объектинвно оценивать его работу. Например, по п. 33 - какие звонки он вчера прослушал и какую обратную связь по ним дал? По п. 31 - пусть покажет примеры правильного или неправильного занесения инфромации в CRM.


Скачайте бесплатно памятку, как применять должностные инструкции

  • Скачать памятку, как применять должностные инструкции


    10 страниц
    С примерами

  • Для чего и как использовать должностные инструкции

    1. Описание вакансии или рассказ о вакансии
    2. Вопросы для собеседования
    3. При вводе в должность
    4. Оценка и контроль работы сотрудника (самое важное)
    5. Наведение порядка и введение новых требований
    6. Аттестация и планирования развития сотрудника
    7. В трудовых конфликтах
    8. Для накопления опыта вашей компании
    9. Для анализа и оптимизации работы

Образцы должностных инструкций

Купить должностную инструкцию руководителя отдела продаж 2021

  • Формальные и реальные должностные инструкции
  • Готовая инструкция
    → 8 страниц + титульный лист и лист ознакомления
    → 65 пунктов обязанностей
    → Оформление по ГОСТу
    → Все важные требования к хорошему РОПу
    → Выделено жёлтым, где вы должны внести изменения

    2000 рублей

    Сразу после оплаты вы получите на электронную почту ссылку на инструкцию (в архиве zip файл в формате word)

Что ещё может вас заинтересовать

Ещё мы можем помочь вам в решении таких задач:

Разработка должностных инструкций:
→ здесь вы найдёте другие готовые должностные инструкции
→ мы можем индивидуально разработать инструкции для вашей компании со всеми деталями работы
На этой странице вы также можете узнать подробнее о должностных инструкциях, их отличиях от скачанных из интернета, посмотреть чеклист по оценке качества инструкций.

Упорядочивание отдела продаж:
→ разработать систему отчётов для отдела продаж
→ разработать скрипты продаж
→ разработать систему мотивации

Упорядочивание компании в целом:
→ полный проект по упорядочиванию бизнеса: выстраивание системы управления бизнесом
→ разработка регламентов бизнес-процессов

Полный список услуг вы найдете в разделе "Услуги и цены".

Связаться с нами

Главная | Услуги и цены | Обучение | О нас | База знаний | Подписка на рассылку | Контакты

© Заводсков С.В. 2008—2021

Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, изображений, текстов и др. допускается лишь с разрешения правообладателя и только с активной ссылкой на источник: spb-progressor.ru
Соглашение о конфиденциальности | Понравился сайт? Связь с разработчиком сайта