На главную || Вы здесь: База знаний

База знаний для владельца бизнеса и директора по развитию

Здравствуйте!
В данный момент в Базе знаний представлены следующие разделы:

Новые материалы · Процессы · Персонал · Бережливые технологии · Маркетинг и продажи · Прочие статьи

Быстрая навигация по разделам находится справа (круглые точки, при наведении видно название раздела).





Новые материалы

В этом разделе выбраны материалы, которые появились за последний месяц (они повторяются в соответствующих разделах Базы знаний).

Бизнес-кейс

Пример оптимизации процессов склада

Пример оптимизации бизнес-процессов на складе, комплектации и отгрузке (торговая компания). Переход от ручного управления к системе. → Читать

Практика

Анализ писем руководителя: инструменты кайдзен на простом примере

Для наглядности взята простая проблема, на ней рассмотрен алгоритм действий. Получен реальный полезный эффект. Подходит для бережливого офиса.

→ Читать

Бизнес-кейс

Оптимизация трудозатрат отдела подготовки проектной документации

Оценка загруженности, нормирование, оптимизация затрат труда отдела в службе заказчика (проектирование в строительстве).

→ Читать

Всё о бизнес-процессах

Вводный курс

Что нужно знать о регламентации бизнес-процессов

Наведение порядка в компании. Что такое регламенты, зачем они нужны, как проходит работа над ними.

→ Читать

Вводный курс

Глоссарий по процессному подходу

Что такое процедура и операция, что должен делать владелец процесса, и другие термины и понятия поцессного подхода Вы найдете в глоссарии.

→ Читать

Практика

Как оценить регламент (правильность описания процесса)

Требования для исключения распространённых ошибок. Как отличить хороший регламент от плохого? Как правильно описать и структуоировать бизнес-процесс?

→ Читать
Требования к бизнес-процессу по существу

Правильно описать -— это ещё не всё. Важно, что написано, как сам процесс продуман, выполняет ли свои задачи. Методика содержательной проверки регламента.

→ Читать

Практика

Структура и пример регламента

Из каких разделов состоит, назначение и пример заполнения каждого раздела. Примеры из разных бизнес-процессов.

→ Читать

Вводный курс

Оптимизация бизнес-процессов и систем компании

Что это, зачем, почему, как. Базовые знания и важные нюансы. Как избежать ошибок и получить нужный эффект. Как и когда оптимизировать. Примеры простой оптимизации процессов.

→ Читать

Бизнес-кейс

Система контроля бизнес-процессов

Недостаточно разработать даже очень хороший регламент. Нужно контролировать его выоплнение и реагировать на нарушения. Как мы это внедрили.

→ Читать

Примеры

Упрощённое моделирование бизнес-процессов

Модель бизнес-процессов - это схематическое изображение процессов компании. Нотации описания процессов. Образцы. Когда нужна модель?

→ Читать
Типичные ошибки при регламентации и оптимизации бизнес-процессов

Что мешает правильному созданию и внедрению регламентов. Что мешает правильной перенастройке бизнес-процессов. Из опыта.

→ Читать



Также посмотрите:

Регламентация бизнес-процессов с участием управленческой команды
Моделирование бизнес-процессов

Персонал

Бизнес-кейс

Оптимизация трудозатрат отдела подготовки проектной документации

Оценка загруженности, нормирование, оптимизация затрат труда отдела в службе заказчика (проектирование в строительстве).

→ Читать

Бизнес-кейс

Оптимизация трудозатрат и работы договорного отдела

Оценка загруженности, нормирование, оптимизация затрат труда в договорном отделе инвестиционно-строительной компании. Повышение производительности вдвое.

→ Читать
Долгосрочные факторы нематериальной мотивации

Перечень факторов нематериальной мотивации, имеющих долгосрочный эффект

→ Читать

Практика

Компетенции руководителя: таблица оценки

С помощью этих таблиц Вы можете оценить мастерство руководителя - своё или Ваших подчиненных, кандидатов на руководящую должность, а также отслеживать прогресс.

→ Читать
Что может хороший тренинг?

7 типов задач, которые можно решить с помощью тренинга. Плюс интеллект-карта с подзадачами для каждого типа.

→ Читать
Как измерить результативность тренинга?

Как и для чего измерять результаты и эффективность тренинга. Что это Вам даёт как Заказчику или как тренеру. 4 способа проверки.

→ Читать

Пример

Тренинги "с двойным дном" (пример)

Как с помощью тренинга "воздействовать на умы" - убеждать и побуждать к изменению поведения. Пример программы тренинга, подающей нужные идеи в нестандартной "упаковке"

→ Читать
Правильные должностные инструкции
Презентация о должностных инструкциях

Презентация pdf

Зачем вообще нужны должностные инструкции и какими они должны быть? Проверьте Ваши ДИ на 4 признака ошибок. "

→ Скачать

Кайдзен и бережливое производство

Вводный курс

Введение в бережливое производство и кайдзен

Общие принципы бережливого мышления, основные компоненты системы и инструкменты, примеры, слайды.

→ Читать

Вводный курс

Внедрение 5S : оптимизация рабочего пространства

Система 5S занимается оптимизацией рабочего пространства, как в производственных помещениях, так и в офисе, сокращением потерь от нерационального размещения (приведён пример 5S  в офисе).

→ Читать

Практика

Анализ писем руководителя: инструменты кайдзен на простом примере

Для наглядности взята простая проблема, и рассмотрен алгоритм действий. Подходит для бережливого офиса. Итог — освободили 25 часов в месяц.

→ Читать

Маркетинг и продажи

Практика

Книга сценариев продаж

Что это и как применять. Как создать Книгу сценариев продаж. Типовые ошибки при создании Книги сценариев продаж.

→ Читать
Беззатратные способы повышения продаж

Как можно повысить продажи, не делая больших вложений и не производя больших усилий. Пример: 11 простых приёмов.

→ Читать

Прочие статьи

Диагностика бизнеса: экспресс-тест
Поиск пути: от идеи к цели. SWOT-анализ
Цели по системе SMART: 9 шагов к результату
Комплект инструментов для управления временем
Как запланировать успех
Как себя стимулировать
Как получить удовольствие от неприятной работы
Где искать вдохновение
Руководитель своих эмоций

Связаться с нами

Заполните форму, чтобы заказать услугу, или получить образцы, или получить бесплатную консультацию по теме.

+7 921 925 48 58
i6600806@yandex.ru

Пишите нам
в любое время дня и ночи!
Звоните с 10 утра до 10 вечера по московскому времени




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Главная | Услуги и цены | Подбор решения | О нас | База знаний | Ещё | Подписка на рассылку

© Заводсков С.В. 2008—2018

Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, изображений, текстов и др. допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: spb-progressor.ru


Соглашение о конфиденциальности Связь с разработчиком сайта