На главную || Вы здесь: Услуги и цены / Автоматизация / ПО для описания процессов / Бизнес-процессы + База знаний + ввод в должность

Бизнес-процессы + База знаний + ввод в должность

Вся информация для сотрудника на 1 странице • Порядок в документах • Контроль ознакомления • Контроль адаптации новичков
Поделиться:
Краткое содержание


→ Дистанционный курс по бизнес-процессам

Базовый и продвинутый. Пишем регламент и оптимизируем реальный процесс в вашей компании.
от 5 000 р. Сертификат.

•  Описание бизнес-процессов "как есть"
•  Выстраивание, реинжиниринг бизнес-процесса "как надо"
•  Оптимизация бизнес-процессов
•  Разработка должностных инструкций
•  Анализ подразделения
•  Автоматизация процессов

Что почитать по теме

Процессное управление и его отличие от ручного
Что вообще такое это загадочное процессное управление? Как оно конкретно выглядит, в чём состоит? В чём суть процессного управления? Отличие начинается с того, как именно распределяются и ставятся задачи сотрудникам, и как принимается по ним работа.

Что нужно знать о регламентации бизнес-процессов
Вводный курс: Наведение порядка в компании. Что такое регламенты, зачем они нужны, как проходит работа над ними.

Разработка бизнес-процессов. Гид по услугам. Выбираем процесс, метод и желаемый результат.

Система контроля бизнес-процессов
Бизнес-кейс: Недостаточно разработать даже очень хороший регламент. Нужно контролировать его выполнение и реагировать на нарушения. Как мы это внедрили.

Как оценить регламент (правильность описания процесса)
Требования для исключения распространённых ошибок. Как отличить хороший регламент от плохого? Как правильно описать и структурировать бизнес-процесс?

Оптимизация бизнес-процессов и систем компании
Что это, зачем, почему, как. Базовые знания и важные нюансы. Как избежать ошибок и получить нужный эффект. Как и когда оптимизировать. Примеры простой оптимизации процессов.

Глоссарий по процессному подходу
Что такое процедура и операция, что должен делать владелец процесса, и другие термины и понятия поцессного подхода Вы найдете в глоссарии.

Общая информация об услуге "Бизнес-процессы + База знаний + ввод в должность"

Заводсков и партнёры Санкт-Петербургпл. Александра Невского, д.2, лит. Е +7(921)925-4858

Все документы, касающиеся должности, на 1 странице. Отобраны именно те места, которые относятся к этой должности. Легко найти. Легко проверить, читал ли их сотрудник и когда. Легко уведомить об изменениях.

    Что входит в предложение:
  • •  Модуль "Оргструктура"
  • •  Модуль "База знаний по должностям"
  • •  Модуль "Документы"
  • •  Модуль "Бизнес-процессы"
  • •  Модуль "Задачи и расписание"
  • •  Модуль "Приказы"
  • •  Модуль "Планы адаптации"
  • •  Бизнес-процесс "Адаптация сотрудника" с контрольной таблицей
  • •  Обучение настройке и использованию
  • •  Неограниченное количество пользователей
  • •  Можно добавить другие модули
  • •  Можно доработать по тарифам Доработки
  • внедрение 1-2 недели
Получить демо-доступ

На странице должности автоматически собираются все материалы, описывающие работу этого сотрудника

Причём отобраны именно его операции: не нужно читать лишнего

Отслеживает, кто когда ознакомился с документом

Зачем и когда нужна программа

1

Чтобы накапливать опыт компании: как эффективно организовать работу, как действовать в том или ином случае, как избежать ошибок и т.п. Описывать работу "незаменимых сотрудников". Сохранять все материалы, разработанные сотрудниками.

2

Чтобы эта информация не лежала мёртвым грузом, а усваивалась каждым новым сотрудником

3

Чтобы ускорить и контролировать адаптацию новичков: что и когда он изучал, как ответил на вопросы, как работал с ним наставник и т.п.

4

Чтобы поддерживать актуальность всего этого: обновлять разные бланки, формы, образцы; вносить изменения в регламенты, отслеживать, что сотрудники ознакомились с ним

Чтобы не объяснять и не разрабатывать одно и то же несколько раз

У одного из наших клиентов вышел новый директор и разработал довольно объёмный рабочий материал, задействовав в этом нескольких сотрудников, проведя совещания и потратив известное время. В то время как такие же документы (и даже лучше проработанные) уже имелись в компании (тогда подготовили, но не запустили внедрение), да только об этом никто не знал. Потому что при передаче дел об этом не говорили два "поколения" руководителей.

В другой компании обнаружился не один документ, а несколько толковых учебных программ, которые когда-то сгинули в дебрях бюрократии.

Вот такие случаи исключаются с помощью системы. Там есть несколько "рубежей" защиты: во-первых, при увольнении сотрудника его документы (где он был редактором) передаются новым владельцам. Во-вторых, если документ привязать к подразделению, то он станет обязателен для ознакомления всем сотрудникам этого подразделения. И в-третьих, есть ещё система тем документов и система папок, с помощью которых документы можно формировтаь в самые разные подборки для использования.

Функции системы

Оргструктура и база знаний

•  Наглядно представить компанию
•  Быстро создать визуальную оргструктуру на основе списка сотрудников с должностями
•  Выгрузить оргструктуру в Эксель
•  Нужные материалы автоматически отобраны на странице должности и подразделения
•  Доступ к материалам может быть ограничен в зависимости от должности (закрытые материалы видят только те, к чьей должности они относятся, плюс их руководители)

Бизнес-процессы

•  Создать интерактивные регламенты бизнес-процессов, т.е. не просто картинки или текст, а при клике на нужный "квадратик" открывается, например, описание операции, со ссылками здесь же на документы
•  В Базе знаний регламент представлен не просто одним большим документом, а отобраны именно операции, где участвует данная должность, т.е. то, что его касается
•  Привязать к процессу сроки
•  Привязать к процессу трудоемкость, посчитать стоимость процесса
•  Автоматически сформировать задачи по процессу (в т.ч. если там разветвления и сложная структура) и контрольную таблицу
•  Привязать правила, цели, показатели
•  Согласовать регламент в системе
•  Проверить ознакомление сотрудников
•  Загрузить из Экселя, выгрузить в Word (схемы пока что ндао вставить руками как картинки), выгрузить в drawio

Должностные инструкции и функции

•  Создать подробные должностные инструкции, как те, которые делаем мы
•  Системно работать с функциями: увидеть функции всех/нескольких сотрудников, группировать, передавать функции, представить в виде классической матрицы ответственности или функциональной матрицы
•  Привязать детальные инструкции к нужным пунктам
•  Единообразно настроить "общие пункты" — те, которые есть у всех или нескольких должностей
•  Согласовать ДИ в системе
•  Ознакомить сотрудников, как и с Документами
•  Быстро вносить изменения. Например, при переименовании должности, передаче функций другой должности и т.п.
•  Выгрузить ДИ в Word в любой шаблон (3 шаблона уже в комплекте, можно настроить другой)

Документы

•  Привязать к подразделению или должности (=сделать обязательным для ознакомления сотрудникам подразделения, должности)
•  Прикрепить к бизнес-процессу или должностной инструкции подробную инструкцию, как делать то или иное действие (если это делает один сотрудник, но там много пунктов): стандарт, пошаговую инструкцию, обучающее видео и т.п.
•  Прикрепить к бизнес-процессу форму, шаблон, пример заполнения
•  Разослать документ всем или некоторым сотрудникам
•  Провести опрос
•  Проверить понимание обучающего документа, прикрепив к нему вопросы
•  Разослать документ, требующий подтверждения ознакомления (сотрудник ставит "галочку" или даже загружает скан с подписью)
•  Отслеживать, кто ознакомился с какими документами (дата первого и последнего ознакомления, наличие "галочки") — по пользователю и по документу
•  Сгруппировать документы по темам (дерево тем с вложенными подтемами)
•  Сделать документ закрытым (видимым только тем, кому надо)
•  Присвоить каждому документу хозяина
•  Сохранить историю версий файла, если в документе файл (последний файл виден всем, остальные — в карточке документа)
•  Оценивать, актуализирует ли хозяин документ
•  Согласовывать в системе
•  А еще в регламенте автоматически формируется маршрут документа (когда и кем он используется)

Цены и условия

  • ПО Оргструктура / Процессум, корпоративная версия (аренда)
  • 5000 — 10000 руб. / месяц

  • В эту цену включено:
    → модули Оргструктура, Бизнес-процессы, Документы, Должностные инструкции, База знаний по должностям (это мин. версия)
    → плюс модули Задачи и расписание, Исполнение бизнес-процессов, Приказы, Планы адаптации, бизнес-процесс "Адаптация сотрудника" с контрольной таблицей (это макс. версия)
    неограниченное количество пользователей, вы сами их сможете создавать и назначать права
    → доступы в зависимости от должности, уведомления, контроль ознакомления, владельцы документов

    Не включено: оплата хостинга и домена (оплачиваются отдельно, если вам нужен ваш домен).
    За доп. плату можно подключить любые из имеющихся у нас модулей (Заявки, Бюджет, Согласование, Имущество и т.п.)

Заказать услугу или получить КП
  • ПО Оргструктура на сайте orgstruktura.ru (аренда)
  • 1000 — 3000 руб. / месяц

  • В эту цену включено:
    → модули Оргструктура, Бизнес-процессы, Документы, Должностные инструкции, База знаний по должностям
    → в мин. версии (1000 руб.) 2 аккаунта пользователей: редактирование и просмотр (пользоваться ими могут много людей)

    До 10 пользователей: 3000 руб./мес.

    До 50 пользователей: 5000 руб./мес.

    До 150 пользователей: 8000 руб./мес.

Заказать услугу или получить КП