Все документы, касающиеся должности, на 1 странице. Отобраны именно те места, которые относятся к этой должности. Легко найти. Легко проверить, читал ли их сотрудник и когда. Легко уведомить об изменениях.
-
Что входит в предложение:
- • Модуль "Оргструктура"
- • Модуль "База знаний по должностям"
- • Модуль "Документы"
- • Модуль "Бизнес-процессы"
- • Модуль "Задачи и расписание"
- • Модуль "Приказы"
- • Модуль "Планы адаптации"
- • Бизнес-процесс "Адаптация сотрудника" с контрольной таблицей
- • Обучение настройке и использованию
- • Неограниченное количество пользователей
- • Можно добавить другие модули
- • Можно доработать по тарифам Доработки внедрение 1-2 недели

На странице должности автоматически собираются все материалы, описывающие работу этого сотрудника

Причём отобраны именно его операции: не нужно читать лишнего

Отслеживает, кто когда ознакомился с документом
Зачем и когда нужна программа
Чтобы накапливать опыт компании: как эффективно организовать работу, как действовать в том или ином случае, как избежать ошибок и т.п. Описывать работу "незаменимых сотрудников". Сохранять все материалы, разработанные сотрудниками.
Чтобы эта информация не лежала мёртвым грузом, а усваивалась каждым новым сотрудником
Чтобы ускорить и контролировать адаптацию новичков: что и когда он изучал, как ответил на вопросы, как работал с ним наставник и т.п.
Чтобы поддерживать актуальность всего этого: обновлять разные бланки, формы, образцы; вносить изменения в регламенты, отслеживать, что сотрудники ознакомились с ним
Чтобы не объяснять и не разрабатывать одно и то же несколько раз
У одного из наших клиентов вышел новый директор и разработал довольно объёмный рабочий материал, задействовав в этом нескольких сотрудников, проведя совещания и потратив известное время. В то время как такие же документы (и даже лучше проработанные) уже имелись в компании (тогда подготовили, но не запустили внедрение), да только об этом никто не знал. Потому что при передаче дел об этом не говорили два "поколения" руководителей.
В другой компании обнаружился не один документ, а несколько толковых учебных программ, которые когда-то сгинули в дебрях бюрократии.
Вот такие случаи исключаются с помощью системы. Там есть несколько "рубежей" защиты: во-первых, при увольнении сотрудника его документы (где он был редактором) передаются новым владельцам. Во-вторых, если документ привязать к подразделению, то он станет обязателен для ознакомления всем сотрудникам этого подразделения. И в-третьих, есть ещё система тем документов и система папок, с помощью которых документы можно формировтаь в самые разные подборки для использования.
Функции системы
Оргструктура и база знаний
• Наглядно представить компанию
• Быстро создать визуальную оргструктуру на основе списка сотрудников с должностями
• Выгрузить оргструктуру в Эксель
• Нужные материалы автоматически отобраны на странице должности и подразделения
• Доступ к материалам может быть ограничен в зависимости от должности (закрытые материалы видят только те, к чьей должности они относятся, плюс их руководители)


Бизнес-процессы
• Создать интерактивные регламенты бизнес-процессов, т.е. не просто картинки или текст, а при клике на нужный "квадратик" открывается, например, описание операции, со ссылками здесь же на документы
• В Базе знаний регламент представлен не просто одним большим документом, а отобраны именно операции, где участвует данная должность, т.е. то, что его касается
• Привязать к процессу сроки
• Привязать к процессу трудоемкость, посчитать стоимость процесса
• Автоматически сформировать задачи по процессу (в т.ч. если там разветвления и сложная структура) и контрольную таблицу
• Привязать правила, цели, показатели
• Согласовать регламент в системе
• Проверить ознакомление сотрудников
• Загрузить из Экселя, выгрузить в Word (схемы пока что ндао вставить руками как картинки), выгрузить в drawio


Должностные инструкции и функции
• Создать подробные должностные инструкции, как те, которые делаем мы
• Системно работать с функциями: увидеть функции всех/нескольких сотрудников, группировать, передавать функции, представить в виде классической матрицы ответственности или функциональной матрицы
• Привязать детальные инструкции к нужным пунктам
• Единообразно настроить "общие пункты" — те, которые есть у всех или нескольких должностей
• Согласовать ДИ в системе
• Ознакомить сотрудников, как и с Документами
• Быстро вносить изменения. Например, при переименовании должности, передаче функций другой должности и т.п.
• Выгрузить ДИ в Word в любой шаблон (3 шаблона уже в комплекте, можно настроить другой)

Документы
• Привязать к подразделению или должности (=сделать обязательным для ознакомления сотрудникам подразделения, должности)
•
Прикрепить к бизнес-процессу или должностной инструкции подробную инструкцию, как делать то или иное действие (если это делает один сотрудник, но там много пунктов): стандарт, пошаговую инструкцию, обучающее видео и т.п.
• Прикрепить к бизнес-процессу форму, шаблон, пример заполнения
• Разослать документ всем или некоторым сотрудникам
• Провести опрос
• Проверить понимание обучающего документа, прикрепив к нему вопросы
• Разослать документ, требующий подтверждения ознакомления (сотрудник ставит "галочку" или даже загружает скан с подписью)
• Отслеживать, кто ознакомился с какими документами (дата первого и последнего ознакомления, наличие "галочки") — по пользователю и по документу
• Сгруппировать документы по темам (дерево тем с вложенными подтемами)
• Сделать документ закрытым (видимым только тем, кому надо)
• Присвоить каждому документу хозяина
• Сохранить историю версий файла, если в документе файл (последний файл виден всем, остальные — в карточке документа)
• Оценивать, актуализирует ли хозяин документ
• Согласовывать в системе
• А еще в регламенте автоматически формируется маршрут документа (когда и кем он используется)


Цены и условия
-
ПО Оргструктура / Процессум, корпоративная версия (аренда)
-
5000 — 10000 руб. / месяц
-
В эту цену включено:
→ модули Оргструктура, Бизнес-процессы, Документы, Должностные инструкции, База знаний по должностям (это мин. версия)
→ плюс модули Задачи и расписание, Исполнение бизнес-процессов, Приказы, Планы адаптации, бизнес-процесс "Адаптация сотрудника" с контрольной таблицей (это макс. версия)
→ неограниченное количество пользователей, вы сами их сможете создавать и назначать права
→ доступы в зависимости от должности, уведомления, контроль ознакомления, владельцы документов
Не включено: оплата хостинга и домена (оплачиваются отдельно, если вам нужен ваш домен).
За доп. плату можно подключить любые из имеющихся у нас модулей (Заявки, Бюджет, Согласование, Имущество и т.п.) -
-
ПО Оргструктура на сайте orgstruktura.ru (аренда)
-
1000 — 3000 руб. / месяц
-
В эту цену включено:
→ модули Оргструктура, Бизнес-процессы, Документы, Должностные инструкции, База знаний по должностям
→ в мин. версии (1000 руб.) 2 аккаунта пользователей: редактирование и просмотр (пользоваться ими могут много людей)
До 10 пользователей: 3000 руб./мес.
До 50 пользователей: 5000 руб./мес.
До 150 пользователей: 8000 руб./мес.
-